-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


В кои-то веки не такая, как бычно...

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 02:53 + в цитатник
В колонках играет - В кои-то веки ничего - наверное, слишком много мыслей.
Настроение сейчас - Ненормально для меня хорошее... даже непривычно.

И мне не важно - что, на сколько,
И кто мне будет говорить,
О тех, кто рядом может только,
Хотеть, мечтать, но не любить.

А я ищу. Ищу, быть может,
Такое Сердце, что в Душе,
Любить, мечтать и верить может,
Что не отчаялось Уже.

А я ищу, нет, не спасенья,
А просто веры при луне,
С кем можно ночью в воскресенье,
Банально видеть сон. В огне,
Проходят многие светила,
Но нет мне права говорить,
О том, что есть, что, может, было.
О том, что... Верить и любить...

*Даже странно как-то. впервые написал что-то пазитивное. Все равно отдает чем-то тяжелым, но... Все меняется... Все... Даже то, что казалось аксиомой...

И сдвинутся пласты навстречу мирозданью,
И аксиомы опровергнут дураки,
А люди, те, кто ищет пониманья,
Навек считали, что миры-глухи,

Но сон пусть ночью вверит им надежду,
Пусть ветер утром теплым станет вдруг,
Пусть будет так, как не бывало прежде,
Пускай отречься им удастся от их мук...

Не совсем то, что хотел передать, но...Я просто сижу и пишу, не знаю, что, просто то, что происходит. Ведь иногда все меняется, а когда это происходит, начинаешь думать, а не сделал ли ты чего-то не правильно... не сделал ли ты человеку больно и не сделаешь ли... Никто не может ручаться за то, что и по глупости не сделает больно тому, кому не хочет, но... Все случается.
Разве что за эти года я научился делать так, что бы все было хорошо. Я больше не позволю себе делать больно близким мне людям...

Юки_Эйри   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:06 (ссылка)
Хорошее стремление, Тома... красивые строки. Просто добавлю, что если есть доверие, то боли не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:09 (ссылка)
Ты, наверное прав, Просто я никогда не доверял....Как теперь?...)
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:12 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:13 (ссылка)
ТО, что у тебя в дневнике играет меня просто... Слове нет, что это со мной сделало... Я такого не слышал... Непередаваемое ощущение...
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:14 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, ммм... что именно из четырёх песен?
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:15 (ссылка)
Под названием МЕМ или что-то в этом роде.
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:16 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, ммм... это из Блича. Люблю эту песню. Могу перевод дать...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:18 (ссылка)
Давай. Просто что-то необыкновенное. Стиль мне не привычен, но сам настрой...хоть и тоже непривычен, но...

Нет, что-то со мной не так. Пишу, как пьяный.
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:19 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, песня мне тоже понравилась сразу. А перевод как увидел... вот:


"Я хочу, чтобы ты меня полюбила, но это невозможно."
Я все хожу и повторяю это себе.
Я хочу услышать твой ответ, пусть даже он причинит мне боль.
Я все равно скажу: "Я люблю тебя".
Любишь ты меня или нет?
Ответ не важен мне, просто скажи его!
Не важно как я сильно хочу быть с тобой.
В этом мире мы многое не можем изменить.
Так же как и мою любовь к тебе,
никто никогда не сможет остановить!
Даже если пройдет тысяча ночей, я все равно тебе скажу,
то, что давно хотел сказать.
"Я хочу, чтобы ты меня полюбила, но это невозможно."
Я все хожу и повторяю это себе.
Я хочу услышать твой ответ, пусть даже он причинит мне боль.
Я все равно скажу: "Я люблю тебя".
Даже если мне будет страшно сказать эти слова,
Я все равно скажу: "Я люблю тебя".
То, что я испытываю когда мы рядом невозможно описать словами.
Поэтому я только улыбаюсь.
И стоя под яркими красками осени мы поем "До Ре Ми".
Зима у нас за спиной, а весенние лучи солнца пробиваются сквозь листву, словно защищая кого-то.
Когда я смотрю на дорогу и на путь, что я прошел, мои глаза наполняются трусостью.
Я хочу заглянуть в твои глаза.
Ведь я не знаю любишь ты меня или нет.
И прожить всю жизнь в одиночестве.
Вспоминая те дни, когда я тебя любил.
Даже если пройдет тысяча ночей, я все равно тебе скажу,
то, что давно хотел сказать.
"Я хочу, чтобы ты меня полюбила, но это невозможно."
Я все хожу и повторяю это себе.
Я хочу услышать твой ответ, пусть даже он причинит мне боль.
Я все равно скажу: "Я люблю тебя".
Даже если мои чувства изменятся, я все равно скажу: "Я люблю тебя"...
И это самое замечательное в этом мире.

Называется - Sen no Yoru wo Koete
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:24 (ссылка)
А на слух - звучит позитивней...Да и впринципи воспринять можно по-разному. Только главное не уходить в безнадежность..)Интересная песня)Надо все-же посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:24 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, это из очень хорошего мувика Memories of Nobody... Я о нём писал.
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:25 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, ладно... Тома, извини пожалуйста, но я пойду уже. Хоть спать сильно и не хочется, но вставать завтра рановато...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:27 (ссылка)
Аналогично. В шесть мне. Только хотел спросить по поводу "событие:спать..."
Не порть здоровье. Спокойной ночи.
Береги себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:29 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, и ты береги себя... оясуми, Тома...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:30 (ссылка)
Обязательно... Не грусти.
Завтра позвоню.
)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку