-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Ночь

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 01:37 + в цитатник
В колонках играет - Broken Wings
Настроение сейчас - Тихое

Сейчас ночь...самое красивое, по моему мнению, время... тишина, которая почти ощутима, легкий привкус магии на губах... Нет, ночь не всегда волшебна... просто она иногда дает силы на то, что бы совершались чудеса...
И пусть для себя я в них не верю, пусть они совершатся с Вами...

Юки_Эйри   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 01:44 (ссылка)
Ммм... Верь в чудеса и тогда они будут совершаться и с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 01:47 (ссылка)
Перед сном я читаю о том, что у всех нас - единый отец...

Я не то, что бы совсем не верю. Просто они нужны не мне.

Как твое настроение сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 01:53 (ссылка)
Настроение... очень лирическое, я бы сказал.
Но ты тоже человек. Я уверен, ты тоже нуждаешься в чудесах. Просто почему-то отказываешься. Чудес на всех хватит, так что...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 01:56 (ссылка)
*улыбнулся* На всех хватит?... Хорошо сказано. Ты прав, я знаю это. Просто... не привык полагаться на чудо, хотя очень часто использую интуицию...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:07 (ссылка)
У меня тоже...

Фонарями раскрашены в желтый и пламенный улицы.
Придуманы словно для песен осколки огня.
В разбитых мазайках бутылок венера красуется,
И люди порою не видят тебя и меня.

А странные сны все слетают на бешеный город,
И странные мысли читают в глазах огоньки,
О тех, кто нам нужен, любим, или просто же дорог.
О тех, кого ждем и о тех, что от нас далеки...

Прости за скошенность ритма- импровизация - не моя сильная сторона...
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:07 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, ну полагаться на него я и не предлагаю. Скорее просто поверить и знать, что это тоже может с тобой случится. Вот и всё. Оно придёт само, когда надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:10 (ссылка)
Я и не спорю. Когда надо - да. А пока... пусть у тебя произойдет какое-нибудь хорошее чудо.
Ты добрый...Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:20 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, не со всеми я добрый, если быть совсем честным...
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:21 (ссылка)
А твой стих мне понравился... красиво. Что-то внутри задело - это главное, а не ритм.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:25 (ссылка)
Внутри... Да, есть что-то в ночи, что заставляет меня улыбаться и писать стихи...

А не со всеми... Это понятно, нормально и логично.
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:29 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, это предвзято и вполне в моём репертуаре. *усмехнулся*
Тома... мы как-нибудь погуляем? Я хочу с тобой прогуляться, поговорить... просто почему-то захотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:39 (ссылка)
Конечно. Я, правда, учусь, но время - штука изменчивая...
Спокойной ночи, Эйри-сан.
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Эйри   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:40 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, приятных снов...
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_rokersh   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
мне тоже так кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:11 (ссылка)
С чем ты согласна, Romantic_rokersh?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку