-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Самокопание

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 11:44 + в цитатник
Я столько всего вижу каждый день, столькому удивляюсь, а, на деле, это не стоит ничего. В моей душе, как было, так и остается спокойствие, самоуправление, самоконтроль. Как все-таки паршиво себя чувствуешь, когда смеешься, потому что мозг проанализировал сказанную кем-то фразу и заключил, что она является смешной. Выдал постановление - смеяться, чтобы не выделяться из толпы.
Моя жизнь никогда не отличалась нормальностью. Будучи ребенком, я был взрослее, чем сейчас. Я был идеалистом и стремился исполнить всю эту идеальность. Получалось. Идеальные отношения с родителями, идеальный в школе, сочинял музыку и стихи, общался с друзьями. Любил решать чужие проблемы, и – получалось!
Теперь я больше похож на ребенка. Люблю повалять дурака, а потом поспать. Стал эмоционален и немного вспыльчив, хотя меня и продолжает бесить то, что я на кого-либо ору. Вообще… Надо мне в себе разбираться. Слишком много во мне что-то противоречий. А я хочу стать таким, каким был в детстве. И, хотя я знаю, что мне надо для этого сделать, я никогда этого не сделаю. Мне надо разлюбить.
…Ага, щаз…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку