-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


А что, если?...

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 06:37 + в цитатник
В колонках играет - Пёрышко
Знаешь, я все же не имею права так лезть в твою жизнь, ведь я совсем ничего о тебе не знаю. Я не хочу и боюсь тебя разозлить своей назойливостью. Но вопрос сейчас не в этом.
У тебя происходит что-то не очень хорошее, возможно, расставание с близким человеком, я не знаю. Надеюсь лишь, что я не прав и эта запись будет просто впустую висеть на странице и-нета.
Тем не менее, не отчаивайся. Наши жизни - как полосы, которые иногда пересекаются, иногда идут параллельно, а некоторые, несомненно, такие же достойные, мы просто не замечаем, потому что они находятся слишком далеко от нас. Как трудно разделить скрученную туго нить, так и людей трудно разделить - это больно и обидно, особенно, если это неожиданно.
Но это жизнь.
Ты можешь ответить "в ___ (любое слово) такую жизнь", а я не соглашусь с тобой. Она никакая ни "такая". Она просто есть. В ней нет того, что полностью в нашей воле и нет того, чего нельзя изменить. И если она становится невыносимой - можно просто не появляться в той ее части, порвать связи и начать новый лист. Я знаю, что на одном из таких листов обнаружится подпространство и ты сможешь остаться только на нем.
Просто иди вперед, верь в себя. Нет того, что нельзя пережить. Есть то, что будет впереди. Оно в твоих руках.
Береги себя, ты не один. Тебя любят друзья и я люблю.
Все наладится.)
Рубрики:  Близкому человеку

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку