-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


О памяти

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - -
Настроение сейчас - Миролюбивое, скучаю.

Вдруг стало довольно грустно от того, что еще буквально три года назад было актуальным, а сейчас лишь осколки памяти, в которой все тонет и тонет, не имея возможности оставаться таким же четким. Краски смываются водопадами эмоций, тлеют от времени, меркнут на фоне новых, более юных ощущений.
Как же мне это все.. Жаль.
Жаль, что я не могу, как раньше, хотя бы лет 6 назад, просто зависнуть где-то между реальностью и смотреть на небо всю ночь напролет. О чем я думал тогда? Не помню... Так жаль, что мысль нельзя сфотографировать на память...
Нет, моя жизнь сейчас меня вполне устраивает, даже очень нравится. Но все же... Просто сердце еще помнит те ощущения безразличия, спокойствия, плавности жизни и течения, от которого не меняется не миг.
Я слишком долго был в состоянии невесомости, чтобы не полюбить ее. И я не жалею об этом. Ни сколько. Потому ли, что это дало мне возможность понимать людей, анализировать их поступки, или же просто потому, что я вырос в довольно удачной семье и не был скован чем-то моральным? Мне не так уж и важно.
Но я не хочу возвращать все то, что тогда чувствовал. Я хочу и не хочу помнить о том, как тогда относился к миру. Не потому, что я считаю это глупым, - о, нет! - тогда я был намного умнее и уравновешеннее, чем сейчас. Потому что я боюсь потерять то, что имею сейчас. Любовь, которую мне дарят так щедро, тепло... Да даже вину перед родителями за то, что в детстве я за заботу и любовь всегда говорил: "спасибо", "уважаю", но никогда - люблю!
Наверное, мне стоит хотеть что-то исправить. Но это глупо - прошлого не вернуть. И не во времени дело. Дело в том, что мы все меняемся. И те люди, которых я оберегал тогда, теперь могут дать фору десятерым таким, как я. Я хочу только показать родителям, что меня научили любить не только жизнь, но и семью.
Раньше я жил, чтобы просто жить. Было все равно, когда жизнь закончится, или я буду жить до старости. Теперь я действительно ХОЧУ жить. И буду - до старости.

О многих сказках умолчали времена,
Герои прошлого не ч'естны на бумаге.
А я хочу немного хлеба и вина.
Хочу просторов, неба и отваги.

Хочу друзей, чтоб спинам - горячо!
Врагов хочу, от злобы темно-серых.
Хочу судьбы такой, что бьет ключом.
Ключей хочу от трюмов на галерах.

Хотеть хочу судьбы или мечты,
Решенья о решенье добиваться.
Но все ли сделал ты для слова "мы",
Чтобы душой своей глухой распоряжаться?

А если нет, то суд не нужен тоже.
Ты сам себе судья, или палач,
Ты роза в цветнике, или калач,
Которым ты себе стучишь по коже.

О многих сказках умолчали времена.
Герои прошлого не ч'естны на холсте.
Хочу немного хлеба и вина!
Хочу любви, прощенья в нищете!

И пусть любовь моя мне жизнь пленит!
Пусть внемлет сердце музыке закатов!
И пусть судьба моя моей душе прет'ит,
Теперь она не та, что вырвалась когда-то!

Мой дом - мой мир, сомнения и грусти!
Любовь моя, мой свет надежды весь.
Мешай коктейль, душа моя, - авось отпустит!
И въедливой пусть будет эта взвесь!

Люблю Вас, дорогие и родные,
Чужие, дикие, - да черт с ним! - дураки!
И пусть настанут снова "времена иные",
Меняться вновь мне будет - не с руки!
Рубрики:  Проза жизни
Мои стихи

konstantin24   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 17:50 (ссылка)
Очень красиво,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 21:47 (ссылка)
За что Вы благодарите?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку