-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Эйри-сан...

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 03:12 + в цитатник
В колонках играет - Все то, прошлое...
Настроение сейчас - Страшно

Сейчас, впервые за, к сожалению, долгое время, я прочитал твой дневник.
ТО, что происходит в твоей жизни, - хотя я и не знаю конкретно, но подозреваю, - не ирония, и не сарказм. А просто жизнь. Жизнь со своими плюсами и минусами. Она иногда любит поразвлекаться над своими детьми, расслабляя их, укачивая, убаюкивая, давая сладости и улыбаясь, а потом ударить наотмашь рукой в железной перчатке.
Я помню тебя таким. Я помню такие твои посты. Но ты изменился. Ты стал тем, кем стал. Посмотри на твои старые посты, - до моего знакомства с тобой. Ты думаешь, ты потерял силу? Нет, ты приобрел опыт, дорогой мой Эйри-сан. И говорю я это, все также к тебе относясь. Так, как при встрече в Аструме, так, как тогда, когда мы сидели за автоматами и ты говорил и говорил. Да, ты был пьян, но силы в тебе были и тогда, и в том состоянии. Ты сильный не тем, что никогда не плакал, ты сильный большим, - тем, что умеешь это делать.
Это не пустые слова, я знаю, что ты поймешь это. Потому что нет ничего сложнее и проще того, что когда-то ты просто счастлив, а когда-то тебе безмерно больно.
Я знаю, я обещал тебе, что все будет хорошо. И это правда. Ты не один, ты такой, какой ты есть. И есть, я бьюсь об заклад, твои накама, те, кто тебе дорог и кто принимает тебя таким, какой ты есть. Те, кому ты нужен.
Да, в первую очередь самое важное начинает болеть, самое важное может остановить жизнь и погрузить тебя в себя, в омут не боли и не отчаянья, а просто всех чувств. Если будет больше отрицательных - ты не увидишь того, что осталось рядом, так близко, что стоит лишь поднять руку и коснуться.
Я знаю, что верится в это струдом, знаю, что серость и ливень может застлать глаза так, что не будет ничего вокруг, но... Но это просто жизнь. Это не конец света, как ни цинично это прозвучит с моей стороны. Боль - это то, что делает нас сильнее, если не убивает. Я верю в тебя. Верю, что тебя это не убьет. Ты сможешь. Я знаю. Просто пойти вперед по жизни и обернуться лишь тогда, когда она повернет на новый виток и прошлое перестанет преследовать тебя тенями под глазами.
Жизнь - не урок выживания. Но - его теория. Пройди ее. Ты сможешь быть счастливым. Ты ведь это умеешь, правда?
Береги себя, Эйри-сан.
Я верю в тебя...

Это маленький феникс... Сердце не умрет, пока душа жива. И пусть надежды возродятся из пепла...

 (298x500, 25Kb)
Рубрики:  Близкому человеку

Унанки   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 03:14 (ссылка)
Я буду в интернете только с понедельника... Завтра попробую тебе позвонить... Не знаю, прочтешь ты это или нет, но я просто хочу, чтобы ты это знал.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку