-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


«ЛУННАЯ СОНАТА»

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 02:30 + в цитатник
В колонках играет - Щербаков
Настроение сейчас - Нормальное

Всё хорошо, не надо краше.
Свежий пленэр, живой задор.
Новый узор на патронташе.
Бравый аллюр во весь опор.
Молодо смотрит лунный профиль.
Мир словно только сотворён.
И всевозможная картофель
так и цветёт со всех сторон.
Единогласно из резерва
перевели б меня в стрелки,
но подо мной не конь, а зебра
скачет уставу вопреки.
Кроме того, я часто вижу
другую сторону Луны.
То-то всё к ней, а не к Парижу,
взоры мои устремлены.
Звёзды горят огнями Эльма.
Бешено вспять бежит большак.
Но горизонт, такая шельма,
всё же не ближе ни на шаг.
Зебра моя, скачи, не падай,
слушай неробко волчий вой.
Я награжу тебя наградой,
только не падай подо мной.
Скоро ночлег, форпост, граница.
В кухне зажарят каплуна.
Веки сомкну - и мне приснится,
что сам я тоже как Луна.
Что, как она, зимой и летом
(так же имея два лица)
свечу я отражённым светом.
А он рассеивается.
Всё хорошо, не надо краше.
Краше не может быть никак.
Новый узор на патронташе,
звёздное небо, волчий мрак.

1998

Щербаков. У него странные и очень смысловые песни... А еще очень хорошая рифма, редко где такую встретишь. Пожалуй, только у Высоцкого и знаю... Что-то меня клинит на этой песне.

Компьютер сломан, Ди заболел. Сижу у него третьи сутки,с утра мотаюсь по работе, завтра воскресенье, а ехать на вскрытие... Все довольно скучно, только вот с коллективом стали налаживаться отношения, что не может не рабовать... Обстреляли сегодня, гады, одна сигарета осталась...)))
Настроение странное, но позитивное... Думаю, что скоро смогу одеть свой любимый плащ и все будет просто шикарно)
Да... Весна пришла. Что такое весна для ками - я уже понял, а вот что есть весна для меня, обычного человека? Знаю только, что это подъем сил. Даже понравилась переквалификация...
Хочу поднять арфивы по скрыбинке, уж очень интересно, что куратор по защите от радиации так шарахался на мои невинные вопросы? Не атомную ж бомбу они там прячут... Хотя кто их знает. Может, лучше и не лезть разбираться... Но хочется ж погордиться родной академией?)

Да, а вот это я сотворил по просьбе Ди, которого окончательно переклинило на Лагуне и Ангелах...
Мой первый опыт в фотошопе:

 (700x525, 115Kb)
Рубрики:  Проза жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку