-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Начало нового дня (Или конец прошлого)

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 05:55 + в цитатник
В колонках играет - Emmanuelle song
Настроение сейчас - Все такое же лирическое

На часах - 5-43, время не раннее, но и не позднее. Нет для меня ранности и поздности времени, когда не спишь...
Хочется спокойствия - ему очень способствует играющая музыка, и мысли - вполне пространные. О том, что было, что хотелось бы вернуть или изменить. В душе почти не щемит - ведь все просто идет так, как идет. И ничего нового не хочется. Хочется, пожалуй, только меньшего количества проблем. Как сказали руны - "у вас не хватает сил на все" - да, это более, чем верно.
Хм. пожалуй, напишу сейчас что-нибудь.

Тихими каплями. Следами на стекле.
Сном без названия, без цели в "нигде".
Смотришь в меня глазами двуцветными.
Думаешь мысли, порой беззаветные.

Дым сигаретный струится к рассвету.
Сижу на полу, шум батареи.
Ясность сознания вертится где-то...
Мысли и чувства мои оскуднели.

Когда же весна, ворвавшись без стука,
Ясно покажет нам бывшую тень?
Когда то, что было, изменит разлука?
Я, может, умру в тот призрачный день...

Вот такой вот бред получился под любимую Emmanuelle song...

Тем не менее, посвящаю тебе, мой ками.

Перечитал без отвлечения на музыку... Вот сколько раз зарекался не писать под музыку, особенно тех песен, которые я знаю наизусть... Ничему меня жизнь не учит.*улыбнулся*
Кому-то доброго утра, а кому-то - спокойной ночи...

 (600x450, 84Kb)
Рубрики:  Проза жизни
Мои стихи

-цензура-   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 14:05 (ссылка)
потрясающе написал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 13:05ссылка
Вы, право, преувеличиваете)
Hakkai-san   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 15:32 (ссылка)
Бака Вы, бака, мистер Оркотт! Спать ночами надо!)
Картинка потрясающая, к слову.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 13:06ссылка
Это точно) А спать ночами налдо... вот сегодня спал и хорошо спал)
Haruharu   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 12:36 (ссылка)
Леон какой-то... "нелеонистый")))
"у вас не хватает сил на все" - знакомо...
Хорошо еще что не "у вас не хватает сил ни на что". :) Мужайсо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 13:07ссылка
Просто я пишу-то не от персонажа, а от себя. Теперь я веду этот дневник просто как есть, лишь в чем-то иногда сносясь на того, кем себя ощущаю в большей части времени, или кого отыгрываю.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 13:29ссылка
Нет-нет нет, я как раз поняла, что пишешь ты от себя лично. Я имела в виду картинку. Леон на ней мне напоминает какого-то другого персонажа из ... наверное даже, диснеевского мульта. Причем персонажа не из нашего века даже и не из прошлого а... как минимум позапрошлого... Музыкант, ученый-энтузиаст... кто-то такой. Не детектив убойного отдела Оркотт из 21 века. Вот я о чем.
-цензура-   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 17:00 (ссылка)
не преувеличиваю ни в коем случае)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 02:28ссылка
Что ж, благодарю)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку