-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


И снова этот день.

Суббота, 30 Января 2010 г. 14:53 + в цитатник
В колонках играет - Плеер
Настроение сейчас - Спокойно-уставшее

И снова 30-е число первого месяца.
И что Вам от меня нужно? Дайте отдохнуть. Хочу спать, учиться, чтобы прошла голова и бросить курить. Эта привычка реально может загнать в гроб.
Решаю... Пока Рю будет в отпуске неделю, постараюсь поберечь свои нервы и не курить... Может, получится. Я знаю, что физической зависимости у меня нет - иначе я не мог бы не курить сутками только потому, что мне лениво сходить в магазин.
Хочу спать, но мне ехать устраивать свое день рождение... Хочу почитать нормальные книги, но глаза слипаются и я просто слушаю плеер, смотря в окно машины. От него слух садится... Надо прекращать.
А голова болит от того, что в машине слишком много дыма. Окно открыть можно, но я недавно простыл, и мне не хочется заболевать еще сильнее.
Хотя мне честно весело и я очень соскучился по тем, с кем я сегодня буду праздновать. Но ведь они опять напьются, родные мои придурки...*улыбнулся* Ничего, главное, что они будут видеть улыбку и она даже будет почти что искренней.
Я люблю Вас, дорогие мои друзья. Те, кто не живет в суматохе этого большого муравейника, те, кто не пользуется интернетом и никогда не прочтет это сообщение. А жаль.

Нет, у меня и здесь очень много друзей, очень много дорогих мне людей - Хаккай, Хеекса, Гроб, Неф, Джед, Ясон... Простите, если кого-то забыл - просто тороплюсь очень.
Просто хотел сказать, чтобы никто не обижался, просто хочется, чтобы Вы поняли, что жизнь - она тут, а там - в небольшом городке под Москвой - дом, который навсегда останется в моем сердце.

Да, и еще - не относящееся к теме:
Я, наконец, смог по достоинству оценить Pet Shop of Horrors. Это прекрасно... За маской юмора, в котором есть много и трагизма, и стеба, но в общем довольно легкой вещи, скрывается глубокий смысл... И страдание живой природы, и просто отношения между людьми... Все завуалированно, но, несомненно, любая деталь важна - потом о ней можно судить только по продолжительности следующих томов... И, конечно, рисовка...
На мой взгляд лучшие артеры - Amarga, Энджил. Спасибо Вам огромное за такую красоту.
Лучшие фикрайтеры по пейрингу Леон/Ди - Tessa, Екай.

 (485x698, 362Kb)
 (550x371, 50Kb)
Метки:  

-цензура-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 04:22 (ссылка)
я давно уже хочу бросить курить)но что-то пока никак)нужен стимул)
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:15 (ссылка)
Знаете, вчера на дне рождения, я увидел человека, с которым не общался около полугода. Эта девочка, на мой взгляд, идеальна. Она просто сказала, что боится за меня, потому что я ей как старший брат с самого детства. Это мой стимул. По крайней мере, пока я не найду другого.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 06:09 (ссылка)
У вас в комментариях всегда так интересно! =)
vbzc
Ответить С цитатой В цитатник
Энирен   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 23:02 (ссылка)
С прошедшим)

И да, Магазинчик ужасов прекрасен)) Сама не так давно дочитала мангу до конца...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 01:32 (ссылка)
Чем же? *немного удивлен*
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 01:33 (ссылка)
Мне казалось, что он еще не довыпущен - ведь сейчас выходит Токио петшоп... Неужели он о крисе и новом Ди?
Ответить С цитатой В цитатник
-цензура-   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 02:26 (ссылка)
Tohma_-Angel-_Seguchi, согласна,это действительно хороший стимул.
Ответить С цитатой В цитатник
Hakkai-san   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 02:35 (ссылка)
Интересно так. Я знаю, что сейчас выходит SHIN PSoH, он про Ди и Тайзу. А Леон (меж делом) ищет Ди. Про Токио петшоп (и конкретно уж про Криса/Ди-самого-младшего...) не слышал, но мимоходом упоминаю, что действия шин петшопа именно в Токио.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 03:24 (ссылка)
Мм... Это Вы о чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 03:24 (ссылка)
Значит просто наши как-всегда-перековеркали-перевод...
Как думаешь, найдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку