-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


День как день

Пятница, 22 Января 2010 г. 19:06 + в цитатник
Устал, не выспался (лег с этими таблицами и расчетами только в 6, а встал в 7).
Поехал в совершенно невменяемом состоянии, по дороге спал стоя, потом сидя, потом честно пытался разобраться в написанном ночью.
Встретил Рю, он плохо себя чувствовал. У него сегодня был экзамен, он устал, но, умница, почти без подготовки сдал на хорошо и я за него очень рад, вот и не стоило волноваться.
Потом выпили кофе, встретили старого знакомого, автора моей любимой песни "Waltz". постояли на полнйшем морозе в парке. Сай вообще не любит шумные места.
Вот сейчас пишу это все и понимаю, на сколько я изменился. Хотя и это не плохо... Ведь все, что не делается, то либо к лучшему, либо просто четко спланировано. *улыбнулся*
А сейчас я дома, доконал синтезатор, чтобы он стал играть как фортепиано, потому что очень захотелось поиграть старые вещи. Получилось. Со второго раза вспомнил все. Мои несчастные руки очень отвыкли, но ничего, это исправимо.
...А сейчас играл Gloring Dream... Рю сидел на диване... и вдруг запел. Первый раз за такое долгое время. За очень долгое время. *улыбнулся* Можно сказать, что я счастлив.
Рубрики:  Проза жизни

Haruharu   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:21 (ссылка)
С возвращением...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 22:50 (ссылка)
Спасибо.*улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку