-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


*смех*

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 02:40 + в цитатник
Вот так вот, мальчик. Ты - лишь помеха. Лишь обуза, которая смеет с небольшого своего росточка что-то говорить взрослым дядям!
Не сказать, что открытие, но смех у меня сейчас вполне даже удивленный...
Все то, чему я с таким трудом научился - безнадежно устарело, больше не катируется и меня пора выбрасывать на свалку. Как вещь, которая в свое время взяла слишком много сил на ее создание, за что будет виновата по гроб своей игрушечной душонки, а потом то, что от нее требовалось, стало уже не нужно - пришли новые технологии и она стала не нужна.
Вот так, мальчик. Это называется - жизнь.

Ну и какого черта ты снова и снова пытаешься что-то исправить, как-то изменить, чтобы может кому-то стало хоть немного, но лучше? Чтоб было меньше проблем у тех, кто тебе дорог...

Давай, сделай так, как тебя просят - плюнь на все и на свое мнение. Плюнь на то, как тебе больно. И просто живи для себя, эгоиста, который знает лишь свое мнение и только им руководствуется. И плевать на то, что все, чего ты так боишься, что может сделать тебе больно - совершенно не твои проблемы. Дай людям решать самим - жить им, или медленно мучить себя...

Как назло перехотелось спать. И это ведь мне в вину - я не думаю о себе. А вот О ЧЕМ я думаю - ЧТО мешает мне - это - пустой звук.

И правильно. Ты всегда ставил себя так, что тебе не нужно ничего и ты справишься со всем сам. Так вот и справляйся. С собой.

Адиос. И пойди уже покури - смотреть на тебя тошно.

П.С. У меня НЕТ раздвоения личности. Этолишьпопытка объяснить себе, что происходит.
Рубрики:  Проза жизни

Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 17:27 (ссылка)
все не так плохо, всегда и везде нужны люди, не думали что не все потеренно?
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 00:24 (ссылка)
Думал, и пришел к выводу, что это не про меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 18:07 (ссылка)
Tohma_Angel-Mirellene_Seguchi, все так говорят)))))вы не исключение...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:53 (ссылка)
Прекрасно понимаю. Вот только любовь для меня слишком несвойственное, но долгоиграющее явление.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку