-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Лирическое

Вторник, 18 Августа 2009 г. 01:11 + в цитатник
В колонках играет - Милен Фармер
Настроение сейчас - Спокойное

Сейчас снова ночь, я снова сижу на лирах, и, хотя и не слышу музыки, все точно так же, как и тогда... только тогда был другой дом, дневник Сегучи Томы, тишина и еле слышимый шепот компьютеру - "только бы все было хорошо... Ты ведь сможешь поверить в свет...". Все так поменялось. Теперь я во многом виноват, но меня простили. Я скучаю... Но встреча будет, возможно, не скоро... Слишком много неопределенности...
Тем не менее, так мало изменилось... Я все также хочу писать тебе, хочу, чтобы ты верил в себя и улыбался. Ты не плохой. Ты не такой как все. Ты - такой, как ты есть. И это замечательно...

А еще я тогда никак не мог понять, что же это такое - Атриум. и не знал всех прелестей игральных автоматов...

 (331x449, 31Kb)
Рубрики:  Проза жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку