-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TofSla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 61
Комментариев: 124
Написано: 280


О вас.

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 09:03 + в цитатник
В колонках играет - Воскресение - Спой со мной
Настроение сейчас - Утренне-нервное какое-то

1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает ваш основной аватар.


2. С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.


3. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм.


4. В каком фильме или книге я сделал бы вас главным героем.


5. А вы за это постите такую же игрушку у себя в дневнике.

Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:42 (ссылка)
1. Хм..ассоциации.. Их две - Валя и Тиша:)

2.Ты у меня асоциируешься с запахом гор.. не знаю как объяснить..что-то высокое..и недоступное..

3. Твой никнейм - жёлтый... а у тебя мой наверно оранжевый=)

4. Ты меня сделал бы в фильме "Спеши любить"..а я тебя.. хм.. "Женитьба лучшего друга" =)))
Ответить С цитатой В цитатник
TofSla   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 00:04 (ссылка)
так боишься что я женюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 00:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку