-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tofik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 165
Комментариев: 525
Написано: 1489


Утро-душ,кофе,булочка с кунжутом....

Среда, 26 Декабря 2007 г. 09:46 + в цитатник
Утро,немного грусто и так же весело.Душ,кофе,булочка с кунжутом и комп-железный ящик в корне изменивший мою жизнь.Первый такой был куплен лет 9 назад моей сестре, это было чем-то невиданным-игры в кваку и симс(да мне нравилось строить дома и сжигать симов))потом долгий перерыв-я вообще к нему не подходил год а может и больше,дальше попытки програмирования на паскале-закончились безуспешно.года 3 назад построение локалки на моём доме-всего 5 компов и один серв инета,но это было невероятным прорывом,именно в этот момент было первое соединение с сетью, невероятные деньги были затрачены на это,но это мне так тогда казалось.Дальше лучше-подключился к спарку всяческие способы сделать анлим халявным,да и не только инет дни напролёт я сидел в нете и заказывал всякую рекламную фигню....именно тогда я начал осознавать,что теряю друзей в реале,а знакомства в сети так и заканчиваются в сети.Полгода назад ситуация начала улучшаться познакомился с Готиком,вроде так общались пару дней,но он своим жизнерадостным настроением вернул меня в реальный мир,ещё хакер и азек,окукленный,мразь,кроллик и фув и много ещё кого-люди которых я редко вижу,но очень их люблю,хз кем они меня считают,возможно психом или просто дибилом с отсутствием мозга.Последние пару недель ничего нового всё однообразно работа,учёба,и дома я тоже за компом.Вот так видимо пройдут ещё пара лет в моей жизни,а что будет потом незнаю армагеддон или же меня просто собьёт машина.....

LI 7.05.22
Рубрики:  Diary

FiberWare   обратиться по имени Re: Утро-душ,кофе,булочка с кунжутом.... Среда, 26 Декабря 2007 г. 10:59 (ссылка)
мдааа..ограниченная смерть....собьет машина...
В колонках играет: Track03 - Track03

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Feuer_und_Wasser   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 11:14 (ссылка)
нормальным тебя все считают)) вот меня да, меня не очень, да пох))

З.Ы. Всё зависит от тебя.
А последние недели сейчас у всех такие, учёба, мать её
Ответить С цитатой В цитатник
Tofik   обратиться по имени Re: Ответ в Tofik; Утро-душ,кофе,булочка с кунжутом.... Среда, 26 Декабря 2007 г. 11:17 (ссылка)
миу)
учёба закончилась ура!)
В колонках играет: Атакама - шаг в сторону

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Feuer_und_Wasser   обратиться по имени Re: Ответ в Tofik; Утро-душ,кофе,булочка с кунжутом.... Среда, 26 Декабря 2007 г. 11:18 (ссылка)
у кого как

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Tofik   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 11:20 (ссылка)
FeueR_und_WasseR, ну я надеюсь и у тя всё норм буит
FiberWare, ну может я сгорю в аццком пламени,но нехотелосьбы,иба жару нелюблю
А ваще я подумал и пришел к выводу что в этом посте вся моя жизнь за последние 9 лет)
Ответить С цитатой В цитатник
Feuer_und_Wasser   обратиться по имени Re: Ответ в Tofik; Утро-душ,кофе,булочка с кунжутом.... Среда, 26 Декабря 2007 г. 11:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
rodx   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 02:21 (ссылка)
Времени еще куча все исправить, прорвемся =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку