11 часов. Фильм погрузил квартиры в тяжелую тишину. Юля встала ушла молча курить.
В голове мысли... Это очень болезнено. Выхожу на болкон.Тишина только не состоявшийся уроган гнет деревья на уровне пятого этажа.
Подхожу к ней со спены. Молчит.Снова погружина в колейдоскоп внутрених переживаний. Смотрю на понараму.
Говорю - Впервые заметил , что город отрожается в небе. - В ответ тишина.
Не могу стоять на месте. Курю. Хожу туда сюда. Она уходит...
Вернулась, что то несет... Вино... домашние , выпросила у подруги... не хочу да и не предлогают...
Хочу пить. Сахар кончился, чая не будет. Открываю холодильник, молоко открыто уже три дня, прокисло... Насрать...
Не включаю свет , что бы не видеть пенки на молоке. Кислое...
Не включаю свет. Он разбудит Ирку. Она не в тему, она не смотрела не видила то, что видели мы. Может потом.
Возвращаюсь на болкон она стоит смотрит в даль.Кажется плачит , хотя врятли. Мне не чего ей сказать.И мою голову счас рвет от мыслей. Скорей бы уснуть...
"Будешь сидеть на игле — сдохнешь.
Будешь ломать другим жизнь — останешься один.
Будешь должен — заплатишь.
Захочешь все исправить — честь тебе и хвала.
В твоей душе гнилой гнездится Бог. Запомни, сука"
Алиса приезжает в Петербург в поисках лучшей доли. Ее соседи по квартире — наркоман по прозвищу Мертвый и его подруга Вэл. Она работает барменом в ночном клубе, давно никому не верит, и привыкла рассчитывать только на себя. В этом мире Вэл удерживает только ее парень, из-за которого она бросила все, что было ей близко и дорого. Но однажды она остается одна… У нее есть только один человек, который не предаст, — Алиса.
Режиссер Игорь Волошин говорит о своем фильме: «Таким мне представляется мир современного человека — мертвым, внутренне и внешне, в прошлом и в будущем. И вся эта история разворачивается в мертвом городе с мертвыми людьми, которые оживают только тогда, когда им больно».
Старая история, мертвая история. Мертвый город, мертвые персонажи, оживающие только тогда когда им действительно больно.