-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toda_Braian

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Любовь-это ФиНГД _Г_О_Т_Ы_ Scrittore_di_talento

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 49
Комментариев: 755
Написано: 1894


А сегодня я...

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 02:43 + в цитатник
В колонках играет - BP-схавай!?

...наконец  то набил себе  татуировку! йееее!!! мне та кнравится-так нравится, прям аххх!!! и Мастер у  меня  был чудненький, я  засыпал пока он мне набивал ее)) нямка))

 и еще   я  дождалась концерта биопсихоза!!!!! аааа!!!!! знаете,это музыка за  которую я могу  сдохнуть, я просто с  ума от нее схожу,  мгу  бесконечно долго писать о том какое было великолепное  выступление  у ребят,как все было круто и офигенно,как они зажигали и глумилась.... эхх,как  мы  ходили в  расчудесных белых камбинезонах..и как мы скакали   там..ух,  я  так  наколбасился,пришел домой  весь в  синяках,но боже,какой это был кайф,не помню когда  в последнйи раз такой  кайф  от концерта получала.

Они лучшие. Любимые. Год назадони забрали мой  мозг. Сегодня  они забрали остатки меня.целиком)

flaer-moscow2903 (700x466, 120Kb)

Sadness16   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 02:45 (ссылка)
О я!!!! БиоПсихоз рулит!!!!Я их обожаю тоже!!!!!!Как бы хотелося тож сходить!! А с кем ты ходил то?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Милорд_Эдвин   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 02:47 (ссылка)
Молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 02:48 (ссылка)
Sadness15, оу,Алена ходила,Настя ходила..... еще был народ)уи))
Милорд_Эдвин, спасип
Ответить С цитатой В цитатник
Sadness16   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 02:51 (ссылка)
Toda_Braian, Ох! Там им всем привет кстати!)
Ответить С цитатой В цитатник
----0--Nuclear_Disaster--0----   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 02:51 (ссылка)
Рада за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
MadJack85   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 04:47 (ссылка)
жесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Siren_Nightdreamer   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 06:55 (ссылка)
Toda_Braian, ой, татуировка, как здорово! Я бы тоже себе хотела)
и как только тебе не больно было?
Ответить С цитатой В цитатник
Vivien_Pain   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 07:52 (ссылка)
а где фоотка???)
Ответить С цитатой В цитатник
--Dreidra--   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 08:35 (ссылка)
я хотела пойти, но не смогла. ну ничего, в следующий раз. он частенько выступает
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:21 (ссылка)
мляяяя
какого черта
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:55 (ссылка)
Сумашедшая_и_одинокая, О_О не знаю,я их год ждала))
GraFFiTi-girl, О_о
затерянная_среди_миров, не до того было)\
Siren_Nightdreamer, не знаю,но на самом деле вообще не больно,скорее были некие неприятные ощущение,но не боль
Ответить С цитатой В цитатник
dirty_mervin   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 14:28 (ссылка)
шайсе, я хотел пойти, но как всегда облом(((
Драу, а где фото татухи??? Показать!!! показать мне!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:23 (ссылка)
Autopsy-a, вы многое пропустили))) это было шоу)
все потом будет дорогой)
Ответить С цитатой В цитатник
ExtazyEuphoria   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:02 (ссылка)
А фотку своей татухи? :-))) Жду
Ответить С цитатой В цитатник
-Helene-   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:37 (ссылка)
Да-да-да,Алис,подпишусь под каждым словом)Единственное-я ждала концерт около 3-4 месяцев,ибо только тогда начала их слушать.А как ты колбасилась-эт я видела)Хотя я не люблю всё это-пошлятина,слэм,оры,но Биопсихоз мне снес голову напрочь)А еще спасибо Заветной Зеленой Жидкости...)
Ответить С цитатой В цитатник
dirty_mervin   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:50 (ссылка)
Toda_Braian, жду)
а вы 26го в точку не собираетесь случаем?
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:44 (ссылка)
Autopsy-a, это деформ?
Meine_dunkele_Seele, ууу,я тебя люблю))скоро поедем за камбенезончиками и устроим фотосессию))) а про жидкость тссс...)

Жуля_Готичкина, скоро будет)
Ответить С цитатой В цитатник
dirty_mervin   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
Toda_Braian, не. suicidal romance и doppelganger. пошшшли)
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:32 (ссылка)
Autopsy-a, бля((((((((этож среда чтоб е емать налево заипали все выступать именно в те дни када я учусь((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
dirty_mervin   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:40 (ссылка)
Toda_Braian, 26 эт суббота вообще)
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
Autopsy-a, блин,я дура, я подумала что марта, я отстала от времени=DDD Ах дорогой. 26 апреля иду в план б на доп старс)
Ответить С цитатой В цитатник
dirty_mervin   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:53 (ссылка)
Toda_Braian, бу( ну латна(
Ответить С цитатой В цитатник
Siren_Nightdreamer   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:57 (ссылка)
Toda_Braian, классно, поздравляю тебя от всего сердца))
Ответить С цитатой В цитатник
-Helene-   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 16:30 (ссылка)
Да,я уже думала о поездке за камбезами)Сергей на оф.форуме говорил,что лучше всего такие http://vostok.ru/catalogue/3973/77967/ .На мужике смотриться норм,но думаю,что нужно брать на 2 размера больше своего собственного.Только голубая эмблема на этом самом камбезе мне не нравиться.А,да,еще нужен респиратор.Индастриальщиками будем)
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:55 (ссылка)
Meine_dunkele_Seele, да,мне Сима вчера показывала,поедем скоро за ними, а потом устроим великую фотосэйшн=DD Девочки.я вас обожаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку