-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toda_Braian

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Любовь-это ФиНГД _Г_О_Т_Ы_ Scrittore_di_talento

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 49
Комментариев: 755
Написано: 1894


Театр вампиров.

Суббота, 08 Марта 2008 г. 02:19 + в цитатник

я люблю их. я люблю их. я обожаю их!!!!!!!!!!!!!! Theatres des Vampires! Они лучшие! БОГИИ!! Арр!!!!как же Соня отжигала! Бесподобна!! ее голос, как она отдается  залу,госпадиии,как она ДВИГАЕТСЯ!!!!!! СЕГС! Это секс 10000 раз!  Боже,я  облапал ее за ручки и за ножки,какая  она нямка))

Я ЛЮБЛЮ ИХ!УРРР!!!!!!!!!

 (525x700, 129Kb)

----0--Nuclear_Disaster--0----   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 02:36 (ссылка)
и Я ОБЛАПАЛ.. ЧЕСТНО У МЕНЯ ТАКОЙ СТРАШНЫЙ КОМПЛЕКС, ЧТО Я ХОЧУ В ЖИЗНИ ОКАЗАТЬСЯ ТАКОЙ ЖЕ ЖЕЛАННОЙ...
ХОЧЕТСЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ГОДЫ ИДИОТСТВА.. ОЧЕНЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
dirty_mervin   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 03:23 (ссылка)
О даааа! Они бесподобны!! Я теперь их люблю еще больше)
Ответить С цитатой В цитатник
--Dreidra--   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 06:30 (ссылка)
бля я не пошла. можешь скинуть фотки?
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:13 (ссылка)
нууу я рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Vivien_Pain   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:33 (ссылка)
Рада оч,что тебе все так понравилось)))))))))Чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Elisabeth_Agness   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:15 (ссылка)
рады-молодца.это главное.
п.с-а фото я испугалась.
Ответить С цитатой В цитатник
-Heartless_Creature-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:32 (ссылка)
первая мысля:Соня не в черном О_____о

поздравляю,Вампиры очень круты))
Ответить С цитатой В цитатник
-Helene-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:48 (ссылка)
Хотя я их АБСОЛЮТНО не слушала до концерта(ну за исключением 2-3 песен),я была в восторге.Солистка великолепна.
Ответить С цитатой В цитатник
dezdemona   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 03:49 (ссылка)
бляяяя !!! Еби маи аЦЦкие кости !! зафидафайУ жутга фам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 10:29 (ссылка)
Да таки детка отожгла)
Ответить С цитатой В цитатник
Милорд_Эдвин   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 01:50 (ссылка)
я тоже хотел пойти.... Жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку