-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toda_Braian

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Любовь-это ФиНГД _Г_О_Т_Ы_ Scrittore_di_talento

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 49
Комментариев: 755
Написано: 1894


о чем то

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:58 + в цитатник

уххх...День тяжелый! Утром завалился  к Ленке и нагло уснул у  нее на кровати,хз сколько бы там проспал еслиб ее брат не пришел,у  нее так  хорошо спится,особенно когда тебя  заботливо накрывают одеялком и снимают с ног тапочки)))Тока вот щенки  у  нее шумят сильна, но это мне не помешало) Потом спустились ко мне,позавтракали тортом,обожрались как две пороси,завалились на кровать. я  опять уснул))) до трех часов  проспал,а Ленго в  это время  читал)) уррр))) Ноя  все равно не выспался и у меня  болит бошка. А завтра  уже  воскресенье, а это значит...КЛУУУБ!!! Йеееееееее)))))))Печень,берегись)))))

 

 (371x430, 42Kb)

dezdemona   обратиться по имени Заголовок Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:14 (ссылка)
бугагага сачуфстфафаиУ фашЫи пичОнге =)
бугагаг шОш фЫ фесь день прадрЫхле та ? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sadness16   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:39 (ссылка)
Погоди...завтра же суббота!? или нет?!
Ответить С цитатой В цитатник
dirty_mervin   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:58 (ссылка)
О херр... Спите везде где только прийдется)
Прям как я...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:35 (ссылка)
тооорт(
Ответить С цитатой В цитатник
----0--Nuclear_Disaster--0----   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
у меня облом(
Ответить С цитатой В цитатник
SamSoda   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
ах мы сегодня тоже повеселились)))Пропалишь позже фотки...)Клуб?Печень?Хм...вот мне печень нужно беречь((И так дохрена с ней проблем(((
Ответить С цитатой В цитатник
Vivien_Pain   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
гы,насыщеный день.я вот тупо в телик пялилась и за компом сидела...
и еще,кажется,заболела....
Ответить С цитатой В цитатник
Elisabeth_Agness   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:40 (ссылка)
прям как моя птичка ( настя)
вечно ко мне приходит и засыпает
Ответить С цитатой В цитатник
RednBlack   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:18 (ссылка)
хорошо тебе ,дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку