-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toda_Braian

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Любовь-это ФиНГД _Г_О_Т_Ы_ Scrittore_di_talento

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 49
Комментариев: 755
Написано: 1894


Весна под сердцем. (с)

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - Diary of Dreams-She

 Какие морально и физические сложные выходные... Я так устала, вся эта суета  возвращает в  день похорон. Приходит осознание случившегося. Медленно медленно. А  уже скоро 40 дней  и ничего не поделаешь. Может быть совсем скоро  я все таки смогу  прийти к ней  на могилу. А пока нет сил. Для  меня  она уехала. Только тот  дом теперь слишком пустой и холодный. Нет света  исходившего от нее. Опять все эти люди. Они бесконечно много говорят и все о пустом да что теперь говорить?  Что можно сказать? Ее нет. Довольно об этом.

 После нового года  умерла  подруга и еще  одна знакомая. Как то... даже почти не задевает уже. У меня  просто погибает вся психика.

 и все же  появилось это ощущение принадлежности самой  себе. Легкое,но появилось. Это в плане окружающих людей, нет никакой зависимости, нет того,к кому  можно стремиться. Одно напрягает-агрессия  с моей  стороны, часто неособо обоснованная. Толи я  правда  нервная, толи я  перестаю быть обманчиво приторной. Скорее второе-надоело разыгрывать комедии. зато многие люди отсеиваются. Ведь сложно принять то что  я есть на самом деле,неправда ли?

 

А ведь скоро весна. Еше какойто жалкий  февраль и наступит весна. На столе  стоит букет тюльпанов и они пахнут весной. Настоящей  и теплой. Со звуком капелей и с  проталинами. С ослепительным солнцем. "..Весна...Под сердцем...Этим мертвым сердцем?... "©

А вдруг однажды  весна не наступит?

 

 (600x398, 25Kb)

dirty_mervin   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:41 (ссылка)
Эх, ну что ж вы так в самом деле?
Дарлинг, не раскисай там! Надо верить в лучшее! А если не получается, то хотя бы попытаться забивать! Найти себе какое-нибудь занятие, чтобы на мысли подобного рода просто не было времени.
Держись там солнц, хЭрры с вами!!! Чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Autopsy-a, да я почти и не думаю. поэтому в дневе так редко пишу XDD
Люлю херров)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:57 (ссылка)
а вдруг однажды мы не проснемся?
Ответить С цитатой В цитатник
Sadness16   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:58 (ссылка)
Toda_Braian, да...ну вопервых как бы бонально не звучало..я тебе солнц, искренне сочувствую....сама знаю что такое потерять близкого тебе человека...
весна...что-то тёплоё...нежное в этом есть...но для меня она будет холодной и безжизненной....
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:00 (ссылка)
GraFFiTi-girl, это не так страшно. не проснутся-это естественно. А если не наступит весна-будет просто пустота,это безнадежнее.
Sadness15, спасибо.. Думаю для меня она будет такой же. )
Ответить С цитатой В цитатник
dirty_mervin   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:05 (ссылка)
Toda_Braian, и мы вас любим, херр Драу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RednBlack   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
ща нах заплачу,что ты такое говоришь...((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
Toda_Braian, а я не люблю весну..
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:29 (ссылка)
RednBlack, дорогая...ты чего?(
GraFFiTi-girl, странно. не знаю как можно ее не любить.
Ответить С цитатой В цитатник
RednBlack   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:45 (ссылка)
Toda_Braian, ниче(
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:01 (ссылка)
RednBlack, нукась.
Ответить С цитатой В цитатник
RednBlack   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:02 (ссылка)
Toda_Braian, что
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:11 (ссылка)
Toda_Braian, я люблю осень.. когда еще тепло, но листья желтые летят нахў с деревьев )
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:20 (ссылка)
RednBlack, у тебя по видимому такое же настроение как у меня=никакое)
GraFFiTi-girl, я тоже так люблю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Underground_CHIC   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 11:00 (ссылка)
тяжело справиться с ощущением, что близкого человека больше нет. ужасно, ненавижу, когда кто-то умирает. сама ужасно боюсь этого. но ты вижу молодец, держишься, я бы давно расклеилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 11:12 (ссылка)
Underground_CHIC, да я даже не наю. вообще крайне странное ощущение.
Ответить С цитатой В цитатник
Underground_CHIC   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 11:17 (ссылка)
Toda_Braian, о, пасиб за симпу солнце!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Toda_Braian   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 11:49 (ссылка)
Underground_CHIC, не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Schwarz_Wunsch   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:59 (ссылка)
весно обязательно наступит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку