-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tocik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 194
Комментариев: 297
Написано: 1183


LP

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 00:50 + в цитатник
Цитата сообщения Лэсли Q: Вы действительно не знаете каким будет ваш следующий сингл?
Честер: Мы понятия не имеем.
Майк: Хорошая работа, Честер. Хороший мальчик.

----

MTV: Давайте поговорим о вашем успехе. Вы продали более миллиона пластинок …
Майк: Мы продали миллион пластинок?
Честер: Мы продали?
MTV: Вы?
Майк: Стоп!

----

Джо: У меня есть задница, хорошая задница, но я не верчу ей, как все время делает Честер!
Майк: Да, конечно, подумаешь — один — два раза, так это почти ничего!
Джо: Да, но не как Честер!
Честер: Да, я — мастер верчения задницей!!!!

----

Честер: Каждый думает, что мы-бой-бэнд!
Меtal-is: С чего бы это? Я никогда не принимал вас за бой-бэнд!!
Честер: Мы — тааакие плохие мальчики, не так ли?
Майк: Но это факт: мы действительно не знали об этом пока не покинули CША. Возможно, это недостаток связи между фанами, непосредственно нами и проишествиями, но почти каждый репортер спросил кое-что о нашей принадлежности к бой-бэнду, и это самое смешное, но это настолько глупо!
Честер: Я думаю, что это — из-за моей поразительно симпатичной внешности.
Майк: Я думаю, что это — из-за твоих поразительно плохих взглядов.
Честер: я полностью не согласен. Я думаю, что я — наиболее важный человек… И вообще.
Майк: По-моему, Честер думает только о себе и я думаю что это иногда бывает прикольно!
Честер: Ага, и иногда ночью вы думаете только обо мне.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку