-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tocik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 194
Комментариев: 297
Написано: 1183


Без заголовка

Четверг, 26 Октября 2006 г. 20:25 + в цитатник
"Самое обидное - осознавать, что на протяжении двух лет трахали не только тебя." 2 года?! 2?! Бля я в шоке... такого я не ожидала... она молодец... "Знаешь, ты может думать обо мне все, что хочешь, но я считаю, чтоя звезда и королева" Ну и правильно, я тоже так считаю... ты правда молодец... Ты решила его не пускать, если он придет (а по оценкам экспертов он придет, он вернется). Это правильно... сначала ты сомневалась... это понятно... я очень за тебя рада, я горжусь тобой... это решение далость тебе нелегко, но ты все-таки решила сохранить чувство собственного достоинтсва... я тебя действительно уважаю... Знаешь, я бы никогда не подумала, что мы с тобой когда-нибудь будем вот так вот сидеть и говорить на такие темы... М.., я тебя люблю! Правда!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку