-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tocik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 194
Комментариев: 297
Написано: 1183


Без заголовка

Четверг, 12 Октября 2006 г. 18:53 + в цитатник
В который раз дайры не работают. Так что пока пишу здесь. Вчера как правильная девочка пошла на английсикй. Нас было не так много, как могло бы быть... часть команды просто забила на инглиш. Потом гоняли по словам, по сценарию, дорабатывали моменты. Староста пришел, пофоткал 9клевые фотки =). В общем все было неплохо. Ваня оказывается за эти 2 недели уже 4 семинара прогулял, которые ведут преподы-монстры =)) ууупссс... а ведь все мы... хотя это и его инициатива была...
В общем потом народ поехал по домам за реквизитом, Надщюха побежала домой за майкой для Алисы, а мы с Сашкой остались. Клево посидели, поболтали, музыку послушали... В половине пятого уехали из универа в клуб. Там зделали контрольный прогон. Ну... кхем... Ваня конечно говорил, что сцена примерно 2 на 3... но я не ожидала, что все так запущенно... Нам немного урезали сценарий. По результатам прогона нам объявили порядок, в котором будем выступать. у нас получилось приветствие-3, танец-3, клип-7. Потихоньку народ подтянулся... Алексеев не смог придти... жалко... он ведь даже билет купил...
В общем на приветствии мы оч хорошо выступили =) нам поставили 4.8
Я в танце не участвовала, поэтому Катя предложила поменяться обувью, т.к. оа была на шпильках, а это пытка - целый день на них ходить. Ну что ж... я проходила на 7-сантиметровых шпильках от силы минут 15... я чуть не сдохла! это пипец! у нее еще одна шпилька качается... в общем я пришла к выводу, что пока мне рановато такие приобретать...
Танец... танец... ну... была запарка с музыкой и катькину шутку никто не услышал, но в целом все ОК =) нам поставили 4.8 и 4.8
Клип... мы вуступали последними и это оч хорошо, потому что под финал обычно выпускают самых-самых, чтоб порвали зал. И МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! АХАХА! Это было мегакруто! Нам поставили 5.0 =)))
Тем не менее мы заняли 2-ое место, хотя я считаю, что мы были самые лучшие. А знаете почему мы были вторыми? Не знаете? Так я вам расскажу! На конкурс танца две девочки с журфака выщли на сцену, эротично разделись до белья и заработали 5.0 и 5.0!!! Ну это же так избито! Нам тоже не слабо, но это же глууупооо!!! В общем в жюри у всех встал, и им поставили высший балл =(((
Домой я приехала в 12 ужасно уставшая и сонная... сорвала голос...
С понедельника снова репетиции, надо готовиться к Кубку Декана, который состоится 27 октября в нашем 1-ом гуме в конференц-зале. Соревнования между разными курсами нашего факультета. Я так поняла, что это на халяву...

__J_U_L_I_A__   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:10 (ссылка)
Жалко,что с моим ростом на шпильках не походишь
Ответить С цитатой В цитатник
Tocik   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:51 (ссылка)
__J_U_L_I_A__, почему? у меня подруга есть, она от силы 1,6 м и носит 14-тисантиметровые шпильки. К ним просто постепенно надо привыкать =)
Ответить С цитатой В цитатник
__J_U_L_I_A__   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:06 (ссылка)
Tocik, у меня рост 169
Ответить С цитатой В цитатник
Tocik   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:18 (ссылка)
__J_U_L_I_A__, главное поробовать! начни с небольшого =)
Ответить С цитатой В цитатник
__J_U_L_I_A__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 13:33 (ссылка)
Tocik, да я умею ходить и на большом, и на маленьком,но рост не позволяет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Tocik   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:49 (ссылка)
__J_U_L_I_A__, почему ты так думаешь, я все никак понять не могу?! Машка ходит, и ниче, ей даже клево =)
Ответить С цитатой В цитатник
__J_U_L_I_A__   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 21:38 (ссылка)
Tocik, она роста маленького=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку