-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tocik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 194
Комментариев: 297
Написано: 1183


По мотивам новой записи Аянами Рей...

Понедельник, 30 Января 2006 г. 17:23 + в цитатник
В колонках играет - Сергей Лазарев (только не бейте меня)
Настроение сейчас - Sucks, толь еще не до конца sucks

Мля, видимо на одном патроне дело не останавливается, а только Кто-то продолжает наугад стрелять во все стороны, как шимпанзе с револьвером. На этом жизненном этапе кажется мне все таки попали в грудь... ранение сквозное... пуля задела сердце... жить буду...

Tocik   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 17:26 (ссылка)
Пы.Сы Нет, я все таки сделала новую записи! Я очень постараюсь хотя бы в этом дневе не жаловаться на свою гребаную тяжелую жизнь. Фак! Я уже жалуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аянами_Рей   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 17:30 (ссылка)
жалуйся....для этого он, собственно, и нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
Tocik   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 17:33 (ссылка)
По-моему тогда тебе придется выслушивать их в тройном объеме: от меня лично, с первого днева, с этого днева... Ты готова к этому?..
Ответить С цитатой В цитатник
Аянами_Рей   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 18:00 (ссылка)
всегда готова!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tocik   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 18:02 (ссылка)
Пасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку