-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в to_play

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 17
Комментариев: 7
Написано: 48


Hear the rain fall.

Пятница, 12 Мая 2006 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения to_play



"...Нет горячей воды, на дворе мороз.

На улицу страшно высунуть нос.

Нет дело вовсе не в грязном стекле,

ты просто видишь все ипачканым в золе..."

Зоопарк - 21й дубль


 


Болезненный месяц. Я потерял трех близких людей. Причем отец и Наташа были по-настоящему родные. Я смутно представлял как я буду жить без них. Не хотел представлять. Теперь я знаю как.      Больно...


Весь месяц мысли о этих людях присутствовали во мне. Но просыпались поочереди. В субботу утром все эти раны открылись. Ничего не хотелось. Стоял посреди комнаты и слушал одну песню по кругу. Moby - Sky is broken. Я был в резонансе с этой песней. Ритм в ритм моему сердцу, слова в скорость моих мыслей.

Так еще не было. Настоящее сердце в моей настоящей груди по настоящему болело. Десять таблеток валерианки не помогли...

Помогают только люди.



"...Speak to me baby.

In the middle of the night..."


Moby - Sky is broken




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку