-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в to_play

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 17
Комментариев: 7
Написано: 48


Небо разбито.

Пятница, 12 Мая 2006 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения to_play



"...Now his gone. I don't know why.

And till this day sometimes i cry... "

Nancy Sinatra - Bang Bang


 Больно.


Ну и что-такого в том, что отец больше не живет с нами? Я же с ним не разговариваю почти три месяца.
Я же не уважаю его.
Но почему-то именно чейчас, спустя мясац со времени его ухода я понимаю как дорог он мне. Как близок он мне. Просто он немного в стороне. Просто его внимание ко мне не так заметно.
Последняя фраза, которую он мне сказал: "Я больше не буду тратить на тебя слова!". 5 ноября.
Шестого мы поздаровались.
Седьмого я сказал "Привет", а он промолчал.
Восьмого ему исполнилось 48. Я вышел из дому утром и пришел в два часа ночи...
Это был конец.

Зачем на протяжении многих лет я ругался и спорил с ним. Конечно, я же гордый и самоуверенный. Он же не прав...
Нужно было молчать.
Не нужно было уходить из дому летом.
За месяц я видел его два раза. Точнее слышал. Я притворялся спящим пока он в моей комнате копировал что-то с компьютера на флеш. Я боялся встретиться с ним взглядом и что-то услышать. А если бы услышал. Может мы выпили бы с ним пива как нибудь. Поговорили бы за любовь за террор...
Летом я также не видел его неделями. Но я знал где он. Сейчас я ничего не знаю. Где он, с кем он и как ему...


 




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку