-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в To_live_really

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 162
Комментариев: 1007
Написано: 2264


что со мной?

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:38 + в цитатник
Конфликты в пальцах на счету, на ботах мокрый снег. Сорваться и убежать не к кому и некуда. Кому-то очень сильно повезет. Скоро. А пока не подавать виду, что там появились катышки и что нет специальной липучки для очистки их.Есть возможность сорваться, но не к нему,а к ней. и есть возможность выспаться одной и начать с завтрашнего новый отсчет. зарядить телефон, поменять батарейки.Зачетная с 8 января. сессия с 14. каникулы неделя. даже тут обломали немного.Зубы. Крепко. нагрузка. 5 дней не принадлежать себе, но для себя. и еще половинку только для виду-суббота. Все же нет приоритетов, нет времени на то, чтобы убрать все и делать все в порядке приоритетов. бардак. Я всю неделю ждала вечера пятницы. и я не рада. нужно спать не 4 часа в сутки, снова учиться в транспорте и радовать людей. потерялась. но не надолго.

кто я?где я?с кем я?и куда я иду, если все же иду?нужно ли было так стараться?и куда я пришла?так тяжело судить о чем-либо. и сейчас тот момент, которого никогда еще не было, я могу сказать, что сейчас я нуждаюсь в ней, в поддержке. но только сейчас. завтра это будет неактуально. завтра я все-таки вспомню, что меня еще ждет, разгребусь и погуляю. зиму и закрытую сессию, водительские права и отсутсвие желания что-либо доделать недоделанное-вот что надо. и уехать, снова уехать. для сил, хотя бы сил на неделю. Написать о хорошем?запросто, мне есть, чему радоваться на самом деле. даже тому чудесному снегу, что сейчас и падению без переломов. Просто бывает, когда хочешь спать, но не можешь, когда в голове столько информации и она трещит по швам и ума от этого не прибавляется. скоро все закончится, мне это не втягость. это все из-за универа. как можно учить то, что неинтересно?как можно получить ниже среднего за сдачу работы на 2 дня позже?как можно сидеть 50 мин без работы и ждать других?как можно быть сухим и черствым преподом с кафедры ВВ?Я не там. и это самое ужасное и обратно нет пути неболезненного. только искать новое.Я найду.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку