-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в To_grow_thin_

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2009
Записей: 30
Комментариев: 126
Написано: 360


Вернулас.

Среда, 08 Апреля 2009 г. 07:37 + в цитатник
 (150x150, 43Kb)
Я поняла,что не записывая сюда свой рацион и без вашей поддержки ох как тяжело худеть.
Сидела на бонском супчике,гречке,твороге,+срывы всевозможные.
Писать про свой вес страшно.
58.8
набрала много кг.
Да мне стыдно.Стыдно признать свои срывы.Но я надеюсь,что я приду в форму.
Надеюсь сначала дойти до 55,а к лету и до 50.
На сегодня планирую творог+1 банан+может кефир.
Все-таки без дневника плохо!(
_____________________
Я СМОГУ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку