-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в to_die_for_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 171
Комментариев: 1215
Написано: 3278


прошлое

Среда, 10 Октября 2007 г. 22:20 + в цитатник

...оно в витринах магазинов, в рисунках на асфальте,

сидит на лавочке и едко ухмыляется,

а иногда качается на качелях и звонко смеется.

оно в каждом звуке и аромате, в каждом движении и вздохе.

оно, далекое, в синей футболке и джинсах, прогуливается по знакомой улице на закате.

и нет ни одного места, вещи, или момента времени, которые не были бы связаны с ним,

 но тем не менее, мы живем настоящим и с верой в лучшее смотрим в будущее.

 не смотря ни на что



Процитировано 1 раз

Эвива   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:17 (ссылка)
пост задел за живое.
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:45 (ссылка)
Эвива, писала, как чувствовала. спасибо, что читаешь =)
Ответить С цитатой В цитатник
ReTrash   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Прошлого не существует. Точно так же, как уже не существует той секунды, в которую я начал писать это сообщение.
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:09 (ссылка)
ReTrash, я бы скорее сказала, что не существует настоящего, потому, что оно каждый момент становится прошлым.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:16 (ссылка)
Красиво, но не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:36 (ссылка)
Young_Free_Single, чему не веришь? мне не веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
to_die_for_love, Пожалуй, можно сказать и так.
В само содержание я, конечно, верю, тем более мы все вместе это не раз обсуждали. Я не верю во вложенные в эти строки эмоции, хотя может это и просто слова, и я пытаюсь найти в них то, чего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiddy137   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Ещё ОНО хранит ошибки и проколы, которые в настоящим стоит осознать и переосмыслить, а в будущем неоюходимо избежать)..
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Young_Free_Single, твое дело, верить или нет. а у меня такое тогда было настроение.
Kiddy137, не могу не согласиться =)
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:04 (ссылка)
Young_Free_Single, хм. складывается такое мнение, что я, в твоем понимании, просто бесчувственная кукла.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:13 (ссылка)
to_die_for_love, Просто не вижу эмоциональных аналогий между человеком, которого вижу каждый день, и содержанием поста. Мы видим мир по-разному, соответственно и чувствуем тоже. Одним ценно одно, другим другое. Жизнь. Пусть будет так, раз предисловие удалено.
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:19 (ссылка)
Young_Free_Single, ты не можешь стопроцентно знать, что я чувствую. мои посты здесь - мое настроение в данный момент времени. ностальгия. а в прочем, ладно, мне все равно тебя не переубедить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку