-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в to_die_for_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 171
Комментариев: 1215
Написано: 3278


сильно...

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 17:17 + в цитатник
Цитата сообщения you_are_not_alone ...Я с тобой...

В колонках играет - Evanescence-Forgive me

 (200x200, 10Kb)Когда тебе вдруг станет одиноко,просто посмотри на небо и вспомни обо мне...представь,что в эту минуту я тоже смотрю на небо и думаю о тебе...

Когда тебе вдруг станет грустно,просто посмтори на солнце и улыбнись...представь,что в эту минуту я тоже смотрю на солнце и улыбаюсь...

Когда тебе вдруг станет больно,положи руку себе на сердце и ты услышишь,как бьётся моё сердце в унесон твоему...

Когда тебе вдруг захочется плакать,посмотри в окно, и ты увидишь дождь...
Ты поймёшь,что это я плачу вместе с тобой...

Помни всегда,что бы ни случилось, я всегда с тобой...Я всегда рядом...

Просто почувствуй...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку