-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в to_be_Lil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 611
Комментариев: 3417
Написано: 4776


разрождения помышлениями

Четверг, 14 Июня 2007 г. 06:06 + в цитатник

Всегда казалось, что написать пост - это легко...
Мысли хаотично разбросаны в голове, как яблоки на дереве... Нужно просто подойти и сорвать...
Подозреваю, что оборвала все нижние ветки... Дальше не дотягиваюсь. Кто поделится "растишкой"???

На самом деле, сейчас сижу в некой прострации... Нет, отнюдь не потому, что почти 6 утра, это не страшно, если не считать что обычность и привычность - это вообще-то действительно страшно......
Просто... Столкнулась с тем, что иногда, почти приличия ради, стоит заполнять в анкетах разные графы. Что мне эти стандартные строчки вроде "пол" или "город", когда достаточно посмотреть в зеркало и паспорт, а потом подумать: написать правду или как? Всё чуть сложнее и философичнее... Приходится смотреть "опустылыми" глазами в стенку, размышляя над "любимыми" фильмами, книгами, песнями и цитатами... И вот...
Что же это? Я просто пустое место, не имеющее чётких и долговременных привязанностей, а посему вынужденное просматривать списки исполнителей и стопки в библиотеке дабы вспомнить "любимое", либо....... Всё это столь незначительно и отнюдь непоказательно, что, периодически потребляя, стоит разве что смотреть на все эти привязанности с высоты собственной псевдоинтеллектуальности, подрисовав себе надменноподнятую бровь......... Ещё есть время обдумать...


*Ася, ты-чудо!!!!!!!!!! Жду изобретения компактного аппарата клонирования... Когда дождусь-одолжу твоего мужчину на полчасика ^_^

AsiAn_DreAms   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 04:41 (ссылка)
a po4emy kompaktnogo?! )))
gii...
ja znau 4to ja propala, ne bej menja!!!
prosto kak-to ne do li.ru..

KAK JIZN, MAT'?!?!?!

Ewe raz spasibo za ekskyrsiy i voobwe za prijatno provedennoe vremja!!
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_Lil   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 22:34 (ссылка)
ужас, перечитала свой пост.... это я такое написала?????? жжжжжесть))))
О, я тебя весьма понимаю..... Я на этот ру.ли тоже как-то подзабила..... как-то уже надоело, видимо....
Жизнь отлиииииииично!!!!! я щас сижу в шоке от себя.... познакомилась пока ехала по дороге с мальчиком, который ко мне по встречке задом сдавал, а потом его машину увидела возле кафэшки.... гы-гы, взяла и номер телефона оставила)))))))))))
сама от себя в шоке сижу..... нах я это сделала?!?!?!?!? жжжесть..... то ли скромность, то ли гордость уже заела, скоро одни кости да хрящи останутся)))))) А ещё сегодня ко мне дядька в костюме приставал что бы я бросала курить и выспрашивал, когда я замуж выходить собираюсь.... а потом..... потом подъехал его мерс с шофером, он сел и уехал.... муа-ха-ха....
так что жизнь бьёт ключом..... сижу и только рот от удивления открываю))))))))) разнообразия - залог хорошего настроения)))
а ты там как?????????? Как америкосники??????? И как "идеальный мужчина"??????? Ему, кстати, от меня привет передавай!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AsiAn_DreAms   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:04 (ссылка)
гыыы.... молодосьть она такая!!!

ну ты жжош!! хотя у вас там в мск все жгут я смотрю.. по встречке задом это по-нашему... я тут тоже на тачке разъезжаю без прав и номеров, хотя номера есть их прикрутить лень!!

если честно америкосия не такая как в первый раз казалось.... суки все почти-ну только те с которыми работаю...
да, меня ж уволили с одной работы, теперь вот околачиваюсь по вечерам....

могу официально заявить что стереотип про жирных и тупых америкосов не стереотип вовсе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку