-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в to_be_Lil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 611
Комментариев: 3417
Написано: 4776


нападение рукастых...... или зубастых?!

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:20 + в цитатник

я грустна.....
я зла.....
уже немного успокоена - все же мир не без... не без успокаивальщиков.....
и, наконец, немного шокирована......

Чудесный день... попала в институт..... Отсидела главные предметы, почитала учебник и чуть ли не вслух выразила комплимент своему интеллекту за столь ужасные его мучения......
Выхожу..... Предвкушаю громкую музыку и кидаловку окурков из окна...
весело прыгаю по калдобинам и через пыль к машине, а там.......
вот первый вопрос: ЗА ЧТо??????????
Вот ЗАЧЕМ отрывать, а судя по месту срыва чуть ли не отгрызать, мне от машины дефлектор капота (о какие я слова теперь знаю, да??? ^_^)......
Чем он мешал людям?
ЧЕМ Я МЕШАЛА ЛЮДЯМ???????? Я сегодня даже на газон не заезжала (тут все Гринписовцы смачно кланяются и запускают в воздух воздушные шарики, громко провозглашая моё имя)!!!!!!!!!!!!!
Чувствую себя несколько даже униженной, что ли.....

Хотя..... Добрые люди заявили что всё это полная фигня, т.к. штуковина-всего лишь уродская защита от камешков..... И "нормальные ребята" такую хреновину не вешают себе на машину.... ибо сиё творение- ОТСТОЙ!
Отсюда предположение: а может....... А может просто добрые незнакомцы пытались помочь мне стать нормальным и в меру крутым человеком????????????????????????
Хм...
Пожалуй, не сильно успокаивает......
В таком случае, лучше б уж написали записку: "ДУра! Сними дефлектор!!!".... и то как-то приятнее было бы........

*P.S.: уже предвкушаю, как мне скажут что это я, наверное опять кому-то испортила жизнь, и обиженные и униженные таким деспотом и тираном как я, решили отгрызть мне эту штуку.......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку