-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в to_be_Lil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 611
Комментариев: 3417
Написано: 4776


светская лепсица

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 03:28 + в цитатник

Аллилуяяяяяя!!!!!!!
Я наконец-то попала, можно считать впервые в жизни, на нормальный концерт..... Выпускной под Моисеева и прочие шедевры постсовестких подмостков я за концерт не считаю (Уважаемый Моисеев-не обижайтесь!!! Обзовём это различными музыкально-клуьтурно-возрастными ценностями и не будем ругаться).......
Наверное, было бы вернее начать концертные похождения своей почти совершенно совершеннолетней жизни с каких нибудь там... эээ.... что у нас там сейчас модно? Хм... Со всяких там "максим", "сплин" или максидромов......
но! я конечно не могла упустить свой шанс поступить не по человечески и попала на........ Г.Лепса....... Знаете такого????? Хриплый такой дядька с грузинскими примесями... Поёт, ну.... наверное, это относят к шансону... или что-то в этом духе.....
Давным давно видела его в клипе про какой-то там день рождения-кажется, своей дочери посвятил....... Но давно, а посему полагало что сейчас попаду на такого шикарного морщинистого мужчину, располажившего свои дряблые ягодицы на барный стул и почесывающего то, что осталось от волос и то, что нараслось на животе.... и в перерывах пряцующего на гитарке и раскачивающегося..... Хм, может ещё рпибавить цигаретку в зубах........
Оказалось.....
Что это бойкий подкокосный чёрноочкастый дядька в джинсах и выправленной рубшке под пиджаком, в чёрных лакированных ботинках с "по восточному" острыми длиными мысами, который стучит стойкой от микрофона по сцене и на удивление неплохо и очень громко выводит обникотиненным горлом ноты.... пожалуй, периодически даже слишком уже громко и как-то неоправданно экспериментально.....
Послушав и про "Утоли мои печали, Натали" и про "Я не подарок, твою мать" и про что-то ещё осталась под впечатлением..... Особенно когда поняла что те листики, которые безымянный мальчик вечно уносил после каждой песни со сцены-это тексты песен.......
Хотя, стоит справедливо отметить, что куда как большее впечатление на менч произвела подруга мамы моего кавалера, скакавшая на сиденье, на котором чудом уместилась, так, что мы с кавалером сидели рядом на стульях аки на массажных креслах во время землетрясения... Подобной прыти от степенной тётеньки я не честно не ожидала, особенно как это она так умудрялась прыгать, когда даже я не могла нормальо ноги поставить в 15 сантиметровом зазре между рядами..... Начинаю верить, что буфетный коньячок воистину творит чудеса.....)))
Ну что ж.......
Вполне неплохое начало......
Дальше хуже......
На следующей неделе кавалер позвал на "Арию"... Вот где пригодится розовая кажанная почтикосуха и сапоги с клёпками)))))))))))))



Gannibal   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 06:18 (ссылка)
Да уж, что то мне страшно даже представить розовую косуху! А вообще правильно делаешь! Надо окультуриватся! =))))) Упаси Боже, попасть меня на такие концерты! )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_Lil   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:16 (ссылка)
ну..... это розовая куртка кожаная.... такая.... под змеиную кожу....
с ремнём на шее )))))
вполне в духе хламурного рокопопса *)
Ответить С цитатой В цитатник
AsiAn_DreAms   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 02:33 (ссылка)
вот именно что хламурного)))
ария уже спела свои 5 песен 25 лет назад а теперь тупо меняет один сымпл и одно слово (автозамена в Microsoft Word) а еще и разделились на две группы чтоб больше денег грести. Пора уже внуков выращивать.

вот.я все сказала!!!:aggressiv
Ответить С цитатой В цитатник
AsiAn_DreAms   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 02:34 (ссылка)
а лепс кстати ниче))))
это ж его песня "то-о-о-олька-а-а...рюмка водки на столе-е-е-е-е!!!!! " ?!
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_Lil   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:26 (ссылка)
AsiAn_DreAms, ммм..... сказать по правде, я вообще не знаю что Ария пела и что сейчас исполняет... а почему не могу ни согласиться с тобой, ни оспорить...
Рюмка? Вот про рюмку, честно говоря ничего не слышала.... но..... но тематика вполне его)))))
Ответить С цитатой В цитатник
AsiAn_DreAms   обратиться по имени Re: Ответ в to_be_Lil; светская лепсица Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 02:57 (ссылка)
ну...рюмка-шикарная песня. если честно я только ее знаю...))))
а ария....ну я раньше слушала в далекой молодости и даже на 2 концерта ходила))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_Lil   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 11:40 (ссылка)
хы-хы......я уже представила тебя в драной полинялой футболке "Ария" )))))))))))))))))))))))
хотя........ я вот сектор газа слушала ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
AsiAn_DreAms   обратиться по имени Re: Ответ в to_be_Lil; светская лепсица Вторник, 17 Апреля 2007 г. 01:18 (ссылка)
неее...я была в кожаном плаще и серо-черном платье на каблуках..... гы)) гот((
ага-ага!! сектор газа!!!а на меня еще говорит!!!!!

кстати с днем варенья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
желаю всего самого лучшего!!!!! денег любви весны лета и солнца... и мороженщиков ;))

хотела тебе послать ту злополучную открытку с америки, помнишь?! ну как всегда по невероятным обстоятельствам она сбежала от меня - неряхи.....))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_Lil   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:07 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку