-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в to_be_Lil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 611
Комментариев: 3417
Написано: 4776


Hot wheels

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:16 + в цитатник



...Танцуют эмоции, водят хоровод краски, летают слова..... Земля кружится и теман закрывает всё ненужное..... Я иду, разговариваю.... Функционирую и в преятном предвкушении неожиданности пребываю в недеведении всего происходятщего......
Шлепок! Пум... Бац! что-то происходит...... О!!! Меня раздевают-сползает кожа... Что же будет??? Не знаю... Смотрю дальше на экран подсознания и жду..... Бац! Что-то толкает... Бац-бац-бац!Одеяло на полу, над открывшимися веками нависли двигающиеся губы... Ёптыть! Живые губы! Я умерла......
О....... Нет! Я...... чччччччччёрт!!! Я проснулась.. Нет......
МЕНЯ РАЗБУДИЛИ ПЛЯ!!!!! Выходные же!!!!!
ГЭубы оказываются мамины: -вставаааааааай!!!!!!!!
-Чё... ты че?! На хрена! 9.30 ж только!!!!!
-Машину поведёшь?
-Какую? Мам... Я и то проснулась-МАШИНА СЛОМАНА!!!!!!!!
-Завязывай со своей гомеопатией, а то так и до гомеоупадка сознания недалко!
-Машину оформлять поедем....
-Какую нах машину???
-Новую......
-МНЕ?!?!?!?!?!??!
-Малышь, проснись!!!!!!!
-Мммммм...... Могла бы помягче зубы мне обламывать 8\ Тебе?!
-Йес.
-Уже встала... И... пожалуйста кофе в постель... Что??? Ладно, лааааадно, молчу.........

прошло 15 минут-готова, не бодра, но крайне весела, ибо......
Даздравствуют колёёёёёёёёсааааааааааааа!!!!!!!!!!!!
я терь йптыть писец мажорная мадам буду
Донашивала папенькину машину в наследство, а теперь....... Пора и маме делиться.... Эх... Тачка с барского плеча))))))))))))
Эй-нэ-нэй, нэ-нэй, Заводи мотор скореееееееееей!!!!!!
Ла-ла-лааааааа, Джага-джага........



Чепа-чупс   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 22:27 (ссылка)
Поздравляю с тачкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AsiAn_DreAms   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 00:32 (ссылка)
аахххх... мне б такие обноски....
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_Lil   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 16:24 (ссылка)
Чепа-чупс, спасибо большое)))
ещё не могу на ней катаца, но уже ощущаю себя снова за рулём *)
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_Lil   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 16:27 (ссылка)
AsiAn_DreAms, хы-хы.... обноски, огрызки........)))
да, мне последнее время определённо везёт.....
Щас пока моего Рэнджи в ближайшее время загонят, а потом, вроде бы, папа собирается и эту отдавать..... так что..... я чувствую скоро прослыву мажорищем и дочкой олигарха-на одной покаталась полгода, на другой чуток покаталась, потом можт ещё другая будет...... )))
буду всем говорить что я дочь какого-нить Японского компутерного магната))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AsiAn_DreAms   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 13:54 (ссылка)
to_be_Lil, гыы!!!
так и надо!!! ибо нефиг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку