-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в to_be_Lil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 611
Комментариев: 3417
Написано: 4776


dreams

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 01:47 + в цитатник
и вот ещё что подумала я тут на досуге: а вот если бы о психическом состоянии людей судили по их снам, то куда бы меня отправили, узнав что я во сне летала вокруг свого бетонного многоэтажного обиталища в плаще, со встроенной шапкой с пропеллером, спасаясь от двух спецагентов карлсоновского вида летящих следом??? *пора заязывать с энэргетиками)))

Ливлёночек   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 21:45 (ссылка)
хаха..у меня тоже бывают что-то наподобие сны..
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_Lil   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:04 (ссылка)
мда... а мне даже иногда думать страшно о своих снах-каждый день такие страсти-мордасти сняться, что хоть рубашку-смирялку себе шей.... ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку