-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в to_be_Lil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 611
Комментариев: 3417
Написано: 4776


A walking study In demonology

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 12:11 + в цитатник
В колонках играет - Hole - Celebrity Skin

Pre: дата рождения в паспорте все отдаляется, но в голове гуще не становится… Мрак и бесы O_o

Тошнота, непримиримая и не прощающая ничто - ни еду, ни чай с чабрецом… Головокружение, превращающая меня в идеальный пример эгоцентризма – я есть ось вращения всего: пространство внутри моей квартиры и вне её… Синдром Алисы так же не заставляет себя ждать – мои ступни медленно и незаметно, как худшие из предателей, отдаляются от меня далекоооооо далеко вниз, как пол и все остальное, до чего раньше, казалось бы, можно было легко дотронуться пальцами, которые тоже пытаются незаметно уползти подальше от центра моей оси вращения – глаз и мозга… Сил нет. Плевать. Лягу и буду спать. Час, два, восемь, шестнадцать… Шестнадцать часов и сорок пять минут чистого сна…
Да ладно, сон тоже был ни разу не чистый. Кажется, я могу слышать как я думаю… Круто… Я даже могу подумать о музыке и услышать как её исполняют на, минимум, 5 инструментах… Я – великий композитор, я могу спать симфониями, завидуйте все!!! Хм, может джаз? Ооооо ваааау, более того я умею видеть свои извилины, по которым под напряжением тянуться мысли… И даже с субтитрами…
Блин стоп!!! Нееееет, что за черт, не может быть! Какая нафиг музыка и напряжение мыслей, если их звук совершенно чужой?! Господи, это даже и не мои мысли! Да и слышны то они вовсе не моим голосом!!! Пошли все прочь, что за странные люди думают в моей башке?! Да ладно, пусть думают, но молчат!!! Ооооо, да ведь это же не в первый раз!!! О горе мне… Странный рефлекс – потрогать свои извилины, попытаться вырвать оттуда чужие мысли и выкинуть, что бы заткнулись и не мешали засыпать… А мысли, оказывается мягкие, только не рвутся… А жаль……
Шестнадцать часов и сорок пять минут глубокого и беспрерывного бреда, смешавшего расслабленный бред подсознательного и чистую логику разума, отказывающегося засыпать… Так быть не должно – ты бодрствуешь и твой мозг крутит шарниры. Ты спишь – плевать на мозг, смотри на картинки бессознательного, получай удовольствие и не дергайся. Зачем смешивать кофе и морфий? Просыпаешься, и все то же самое. Но есть плюсы - можешь думать своим голосом и в тишине… Ничтожно, но радость :)
Ровно 48 часов терпкого коктейля из левого полушария Лобачевского и правого полушария Дали. Я думала, это хот-дог с галлюциногенной плесенью… Все решили, что это магнитные бури на персональной частоте, давление и смена погоды. Скорее всего, это все вместе взятое, перемешанное на 17 лет стойкой, беспрерывной и непреходящей аллергии на 1 сентября… Но переживать это только раз в год уже не страшно, тем более что теперь отдуваюсь уже не я… И пусть не идеально адекватно, но теперь я имею право стоять по другую сторону ограды образовательного учреждения… И готова радоваться этому каждый год, даже сквозь мигрени, тошноту и глюки ^_^



creatif   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:21 (ссылка)
ну хоть кто-то радуется =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку