-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в to_be_Lil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 611
Комментариев: 3417
Написано: 4776


Ni hui shuo putonghua ma?

Понедельник, 31 Января 2011 г. 15:36 + в цитатник
Может это отсутствие стабильного хобби.... Может промежуточный кризис жизни.... А быть может и просто острый инструмент закройщиков и обувщиков, торчащий где-то в районе точки №5....
Но теперь я решила что пора освоить ещё какой-нибудь язык....
Французский был отметен сразу - ибо надоело до чертиков в школе, и кроме "жё не парле па франсе" я больше ничего помнить и не хочу.... Ну разве что "же не манж па сиз жюр", и то как дань уважения класссике....
Немецкий..... Нууууу даааааааа, мооооожно.... Но как нибудь потом.
Испанский. Неплохо... Но может что-нибудь поинтересней?
Урду или пушту? Блин, да где вообще на них говорят?!?
Японский... Уже попса...
Где куча народ? Где скоро будут штамповать половину машин? Где производится половина товаров не только с рынка, но и из бутиков? Где все перспективы будущего?!
Итак, теперь я буду чаще появляться в китайских ресторанах и кричать при встрече "Ни хао"!!!! Прочту не только "Занимательные и познавательные сюжеты средневековой истории Китая", но и начну внимать классической "Цинь. Пинь. Мэй."... И... Мне кажется как только я отдам сегодня свои родненькие $, я организую себе абонемент на персональный ад 2 раза в неделю.


З.Ы.: стоит оставить эту запись только ради того, что бы через месяц, когда я буду рвать на себе волосы и отчитывать самыми матерными словами свою тетрадку с каракулями и свой неповоротливый язык, я бы посмотрела сюда и подумала "А как все хорошо начиналось!" :)


парень_из_пустоты   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 21:56 (ссылка)
Учи мервый язык,латынь))))
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_Lil   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 14:10 (ссылка)

Ответ на комментарий парень_из_пустоты

Раз уж он мёртвый, а я не медик, то если он мне и пригодится, то только на том свете)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку