-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в to_be_Lil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 611
Комментариев: 3417
Написано: 4776


Memento quia pulvis est

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 17:05 + в цитатник
В колонках играет - Ray Charles
Настроение сейчас - слякотное





мы всегда рады новым клиентам!
В условиях какого-никакого но кризиса, люди теряют деньги..... Сходят с ума... Осуществляют переоценку ценностей и выбирают новый курс своей растратной политики в условиях экономии.... Меняется конъюнктура потребительского рынка, состав потребительской корзины и вообще пристрастия покупателей........
Подтверждение тому я нашла недавно буквально у ближайшего метро...
Вход в метро маленький, места для огромного приметрошного развала нет, да и смысла в нём не особенно много и прямо возле входя, как правило, ютятся перекрашенные суровые тётеньки в дутых жилётках с тележками, увешанными рядами журналов и..... И некоторое время стояла стойка продажи мебели - банально плакат с фотографиями мебельных гарнитуров... Теперь, вероятно, руководство решило радикально диверсифицировать свою деятельность и плакат, следом, так же поменялся...... С этого времени, буквально у метро можно присмотреть себе и близким гранитное надгробие с художественным напылением на заказ!!!
В голове так и стучит мысль: "Хватит дубовых спален и белых простыней, пришла пора белых тапок и надгробных камней!"
Что то будет дальше?.............







braveryfound   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 19:33 (ссылка)
н-да, однако любопытные всплески креативности рождает кризис:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку