-Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Vampire_kisses


Sacred_Anya
Голосовать
VS
Vampire_kisses
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TNT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 175
Комментариев: 320
Написано: 751


оооооооооооооооооо да!!))

Среда, 02 Января 2008 г. 02:50 + в цитатник
Класссс,суперрррр.... год начался отлично!!!да-да-даааааааааа)) я всюююю жизнь,не,серьезно,всю жизнь мечтала заболеть в первый день года...причем не так,легонько,а так конкретно,по взрослому,со всеми вытекающими из всех,прости, Госпади,отверстий,последствиями...
Даааааааааааа!! Здавствуй,насморГ!Здравствуй кашель..Температура,чо стоишь как не родная,заваааааааливайся,тебе тоже рады))ыыЫ....
Я себя в зеркало увидела и мня смех пробрал)ыыы.. такая стрёмная взьерошеная баба с красным носом и красными глазами))зато в новых трусах)) а хуль,я прЫнцессо)уффффф...
а еще я не хочу спать....Действительно,че б мне хотеть спать,я сеня как дураг весь день спала...ыыыы)

а еще я тока зашла в сеть, и первое сообщение в скайп -" Ты жива?!"... во добрый народ пошел))) НЕДОЖДЁЁЁЁЁЁЁТЕСЬ!!!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку