-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TNKL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2010
Записей: 4334
Комментариев: 167
Написано: 4514


Без заголовка

Пятница, 23 Июля 2010 г. 20:05 + в цитатник
Цитата сообщения VIVIEN-VIVIEN Однажды я домой спешила...


 (699x500, 402Kb)


Однажды я домой спешила,
По лужам дождик моросил.
Вдруг старичок какой-то милый
"Вы счастливы?"- меня спросил.

"Конечно счастлива, что осень,
Что листья сказочным ковром,
Что вечер ласковый приносит
С собой осеннее добро.

Что мир такой не объяснимый,
Что будет Новый год зимой.
Что мой единственный, любимый
Приходит вечером домой.

Я счастлива, что я такая
Что я живу, что я дышу.
И что по лужам пробегая
Домой под дождиком спешу!!!
 (576x76, 12Kb)


интернет

Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку