-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tlya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 3358
Комментариев: 60
Написано: 3431


Средство от перхоти.

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 10:12 + в цитатник
Цитата сообщения Юлька75 Средство от перхоти

от перх. (700x618, 31Kb)
Как я вылечила перхоть

У меня от природы хорошие волосы.

Никогда не было с ними особых проблем,пока не появилась перхоть

Явление очень неприятное.

Я недолго думая направилась в магазин за шампунем от перхоти.

Купила всем известный «Хэд энд Шолдерс» и принялась ухаживать за волосами.

Буквально после первого использования, перхоть исчезла.

Но,ради «закрепления» эффекта,я продолжала использовать данный шампунь до тех пор,пока он не закончился

Перхоти не было,но голову я стала мыть чаще,чем раньше

Позже,я купила свой любимый шампунь другой марки и начала им пользоваться

И что вы думаете?!

У меня снова появилась перхоть

Моему расстройству не было предела

Именно в это время по телевизору прошла передача о вреде шампуней от перхоти

Из которой я и узнала,что вещества,входящие в их состав, очень вредны для наружного слоя головы и вызывают привыкание.

Стоило мне только перестать пользоваться данным шампунем,появлялись все ненужные мне эффекты

Как бороться с этой зависимостью я не знала.

Проводила самые разные эксперименты:

заваривала травы,делала маску из горчицы,ополаскивала волосы уксусом,толку не было!

Но,данный опыт не прошел даром,универсальное средство от перхоти я все таки изобрела;)

Его состав очень прост,

а результат гарантирован!

СРЕДСТВО ОТ ПЕРХОТИ

СОСТАВ

1 кусок настоящего хозяйственного мыла 72%,

эфирное масло чайного дерева и эфирное масло лимона

Я делала так .

Намыливала голову мылом и прямо на мокрые в мыле волосы капала по 5 капель масел.

Все это взбивала в пену,выдерживала минуты три и тщательно смывала.

Поначалу результат меня не радовал,перхоти стало еще больше

Но,это меня не останавливало.

Я знала,что хозяйственное мыло очень эффективно при перхоти,и не сомневалась в силе масел

Я продолжала свой эксперимент и где -то через недели две, перхоть заметно уменьшилась.

Вскоре она исчезла совсем.

Мало того,волосы стали менее жирными

Теперь мне уже не нужно мыть голову каждый день.

Волосы очень мягкие и блестящие

Никто никогда не догадывался о том,чем я за ними ухаживаю.

Все лучшее просто!)

http://делайтак.рф



Серия сообщений "волосы":

Часть 1 - Хна для волос.Оттенки.
Часть 2 - Молочная сыворотка для волос
Часть 3 - Средство от перхоти


Серия сообщений "волосы":
Часть 1 - 53 маcки для волос!
Часть 2 - Сухой фитошампунь
...
Часть 19 - УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ВЕСНОЙ.
Часть 20 - Перхоть. Средства борьбы и полезные советы.
Часть 21 - Средство от перхоти.
Часть 22 - Молочная сыворотка для волос.
Часть 23 - Маска для волос от ранней седины «Снегопад, не мети мне на косы...»
...
Часть 41 - ЧУДО-МАСКА ДЛЯ ВОЛОС — ГОРЧИЦА С САХАРОМ
Часть 42 - БОЛТУШКА ОТ ВЫПАДЕНИЯ И ДЛЯ ЗАГУЩЕНИЯ ВОЛОС. ТАЙНЫЙ РЕЦЕПТ ОТ ЗНАКОМОГО ПАРИКМАХЕРА СО СТАЖЕМ
Часть 43 - ОСВЕТЛЯЕМ ВОЛОСЫ НА ДВА-ТРИ ТОНА С ПОМОЩЬЮ КОРИЦЫ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку