-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Китайская_Медицина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 609
Комментариев: 2713
Написано: 3406


Есть вопрос

Пятница, 20 Марта 2015 г. 21:10 + в цитатник

Как лечит женьшень? В каких случаях его применяют? Кто пробовал - насколько ощутим эффект?

3501548_1 (601x450, 77Kb)

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

лариса_С   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 02:50 (ссылка)
У моего мужа есть ЖЕНЬШЕНЬ... много. В лесу. Там где он и растёт... настоящий...дальневосточный... Прочитали всю литературу по поводу семейства женьшенивых. Сейчас его практически в тайге не осталось... за последние 20 лет перестройки всю тайгу обошли "собиратели" (жить-то чем-то надо было"... весь женьшень уходил в Китай)... так что сейчас уже никто не ищет...нечего искать. То что продают в аптеках - "морковка" - как говорит мой муж... Вопрос понятен - ОТВЕЧАЮ...на моей практике: на фоне полнейшего здоровья, для профилактики, на всякий случай... начала курс -3 капли настойки, прибавлять по одной капле каждый день, доводя до 15ти...потом в обратном порядке. Очевидно, каждое лекарство........ИНДИВИДУАЛЬНО ! Мне лично "не пошло" - начала болеть голова... хотя никогда никаких проблем не было... возможно повысилось давление... не мерила...просто перестала пить. Я склонна думать - МУЖСКОЕ это лекарство... и пробовать его эффект надо НА СЕБЕ...наблюдая за реакцией организма. У китайцев оно входит в комплексное лечение... и ни один знаток секрета своего никому не расскажет...это мудрость переходящая из поколения в поколение и у русских нет традиции и знаний о его применении... Что касаемо других женьшениевых - аралии, элеутеракок..можно делать водочные настойки, (делаем)... энергетические "подпитки"... ДВ издательство выпускало исследование специалистов... я читала книгу... есть рецепты... но всё надо пробовать на себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 23:13ссылка
Как интересно, Лариса! Спасибо Вам за такое содержательное рассуждение. Я сам применяю женьшень активно. Но у меня нет побочных эффектов от него.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку