-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Китайская_Медицина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 609
Комментариев: 2713
Написано: 3406


Люди часто бывают глупы и упрямы, эгоцентричны и нелогичны. Все равно прощай их.

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 08:58 + в цитатник

3501548_tereza (500x367, 30Kb)Если ты добр, люди будут обвинять тебя в том, что под маской доброты ты скрываешь корысть.
Все равно оставайся добрым.

Если ты добился успеха, тебя будут окружать притворные друзья и подлинные враги.
Все равно добивайся успеха.

Если ты честен и прям, люди будут обманывать тебя.
Все равно будь честным и прямым.

То, что ты строишь годы, кто-то разрушит за одну ночь.
Все равно строй.

Если ты спокоен и счастлив, тебе будут завидовать.
Все равно оставайся счастливым.

То добро, которое ты делаешь сегодня, завтра люди забудут.
Все равно делай добро.

Отдай миру самое лучшее из того, что у тебя есть, и мир попросит еще.
Все равно отдавай самое лучшее.

Друг мой, в конце концов, то, что ты делаешь, все равно нужно не людям.

Это нужно только тебе и Богу.

© Мать Тереза

*************************************************************************************************

Запишитесь на приём к врачу традиционной китайской медицины +7 (812) 273-84-14

Метки:  

Процитировано 51 раз
Понравилось: 33 пользователям

Ipola   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 09:10 (ссылка)
Мудро и правильно! Злоба и ненависть только губят человека! Надо жить в мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Талса   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:52 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
I_tenderly_Nataly   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 12:30 (ссылка)
Добро и милосердие и только это...Спасибо всё верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Меира   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 12:42 (ссылка)
Спасибо как прекрасно всё сказано,я постоянно это чувствую и всё равно говорю себе буду доброй буду делать добро буду счастливой хотя сильно чувствую непонимание лицемерие и зависть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:51ссылка
Лицемерие и зависть по поводу чего?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:53ссылка
По отношению ко мне и вообще это же прогрессирующие водящие чувства в нашем земном мире!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 20:24ссылка
У меня более оптимистичное отношение к нашему земному миру Я верю в доброту ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 20:27ссылка
Вы меня не так поняли мой образ жизни радость и оптимизм)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:02ссылка
Тогда - очень рад! Просто Вы так написали: "Лицемерие и зависть прогрессирующие чувства"...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:06ссылка
Я рада что на своём пути встречаю самых прекрасных и оптимистично настроенных людей)))
85761664_1319392132_16122610wwwnevsepiccomua (699x465, 166Kb)
Galina63   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 15:05 (ссылка)
Если я здорова,то не хочу болеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:52ссылка
Это верно. Только Вы это к чему?
larisa1959   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 17:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 05:41 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 07:47 (ссылка)
Да все правильно,хотя и трудно этому следовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:52ссылка
Трудно. Но, если помнить об этом постоянно, со временем станет легче!
Sem_gorodov   обратиться по имени нравиться! Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:01 (ссылка)
Мне очень нравиться!
Я всегда знала то, что я делаю, нужно не всем, нужно лишь мне и Богу!
...а Великий человек подтвердил мне!)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:53ссылка
Спасибо! Приятно, что Вы оценили!
Elidger   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:16 (ссылка)
Замечательно! Знали бы это все-не стонали бы типа :Я ему всё, а он... Только это и слышно от "благодетелей"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:55ссылка
Станьте для них примером. Верьте, что они одумаются, даже если этого не произойдет.. если из 100 человек, хотя бы 1 прислушается - это уже успех! Ну, это мое мнение.
BIALI   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 13:04 (ссылка)
5 (600x500, 335Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ралю   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 13:31 (ссылка)
Да надо излучать позитив . Это не просто, но нам могут помочь в этом кинезиологи. Благодарю и желаю всем счастья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:55ссылка
А как кинезтологи нам могут в этом помочь? Поделитесь, ралю!
Padepa   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 17:08 (ссылка)
Очень мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:56ссылка
Да, это была великая женщина!
MARG0RITA   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:06 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mrkarabas53   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 03:05 (ссылка)
А кто ты такой ( без относительно) чтоб судить о других глупы они или упрямы, эгоцентричны и нелогичны

иной раз "нелогичный" такое скажет, что уши завянут и думать будешь долго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:59ссылка
Согласен, все субъективно. Для кого-то мудрец глуп и нелогичен. Мне кажется, главное настрой на принятие и прощение. Человек глупый, в свою очередь считающий мудреца глупцом, сможет его понять в конце концов, если будет готов к принятию.. Как-то так, мне кажется.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 13:02ссылка
Когда обижают твою девушку (женщину), ребенка, тут извини не до прощения - сразу в рыло без вариантов! А прощают пусть батюшки на исповеди.

У меня несколько друзей вроде внешне "глупых" убогих даже и они ко мне тянуться и мне с ними интересней, иногда говорят такое, что не в жизнь не додумаешься... а эти с сигареткой в зубах с умным видом и хорошо поставленной речью мне не интересны - лживы!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 20:30ссылка
Внешний вид никак (исправлю: зачастую не всегда) связан с интеллектом. Так что при чем здесь противопоставление убогих внешне но умных и людей "с сигареткой в зубах с умным видом"?..

Насчет того, когда обижают твою девушку/ребенку. У меня такой подход: в мире (ээм.. как бы это назвать) физическом можно и "в рыло", если того требуют обстоятельства, принять и простить надо внутренне. Но я не претендую на истину. Это просто моя точка зрения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 20:40ссылка
Просто разные бывают люди у меня и волей-не волей проходится сравнивать и вообще интеллект это субъективно... а на счет рыла и именно по обстоятельствам - только так! в рыло!
ралю   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 17:24 (ссылка)
С удовольствием поделюсь. Зайдите ко мне там есть две статьи про кинезиологию и яготовлю еще одну. Желаю Вам счастья и здоровья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
симу-личка   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 23:08 (ссылка)
да, делаешь вроди для людей, а получается, что им этого совсем ненужно, такое у меня получается довольно часто, значит я не права, это нужно мне и Богу, буду теперь знать, может буду реагировать по другому
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 20:32ссылка
Да. Если что-то делаешь, надо понимать, что другой человек НИЧЕГО тебе не должен. Это я ни Вас лично имею ввиду, это я в общем обрисовываю свои подход ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 21:26ссылка
Я о другом, вот растишь ребенка и все ему, и вырос 20 лет, а менты убили (да Юра Щекочихин)депутат, журналист, писатель) занимался этим делом и что = его тоже убили)
Я о другом после всего этого естественно Таня (жена) хотела отомстить всем, я сказал ей не делай этого (сказано ведь : Я есм, мне отмщение) Так и вышло все кто был причастен к этому все погибли - до одного!
Теперь Таня регулярно посещает храм, а ведь её туда Ваня (сын) привел своей гибелью
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:04ссылка
Это очень печальная история.. Простите, а Таня Ваша жена?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:43ссылка
Да, сын Ваня от первого брака с поэтом Александром Юдахиным
Леандрос   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 14:04 (ссылка)
Абсолютно правильно! Очень трудно, конечно. бывает иногда , но надо стараться следовать этим принципам.
Ответить С цитатой В цитатник
elena160752   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 16:03 (ссылка)
Спасибо за интересную статью
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку