-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TiZi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 19
Написано: 39


выходные не удались =(

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:53 + в цитатник
в субботу дождь , а в воскресенье снег , просто улет!!!
1059 (500x682, 47Kb)

_Just_Dance_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:55 (ссылка)
ага.....Я канешна обрадовалась снегу,но всё равно..Как то не хотелось,чтобы лето кончалось...
Теперь придётся на себя полно одежды напяливать
Ответить С цитатой В цитатник
TiZi   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:05 (ссылка)
да! теперь поскорей НГ , а потом поскорей весна. И ваще такое состояние что хочеться залечь в спячку
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
TiZi, аха....А по утрам так лень в школу вставать..Так и хочется спать
Ответить С цитатой В цитатник
TiZi   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
с школой ваще проблем!!! мне до школы ехать 1 час !!! я даже врагу такое не посоветую!
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:22 (ссылка)
TiZi, А мне до училища ехать 1:30..И каждый день я встаю в 5 утра,а ложусь в 1 ночи...Вот вот....
Ответить С цитатой В цитатник
TiZi   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:28 (ссылка)
лады давай не будем спорить у каво из нас жизнь тяжелее! лучше расскажи на каво учишься!
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
TiZi, Да я и не спорю)))
Я с 5 лет занимаюсь танцами..Профессионально)
Ответить С цитатой В цитатник
TiZi   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
_СтЕрВо4Ка_ РЕСПЕКТ ! ! ! !

я борьбой занимался , но по некоторым причинам пришлось уйти!
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
TiZi, Ммммм.....МоодеЦЦ)))
И те респект)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку