-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2015
Записей: 434
Комментариев: 1955
Написано: 4016


Обновлен клип на мегахит «Last Christmas» - это выглядит просто волшебно

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 00:56 + в цитатник

Sony Music Entertainment спустя 35 лет перевыпустила видео на одну из самых популярных песен о Рождестве «Last Christmas» в 4К-версии.
«Last Christmas» - мегахит песня британского поп-дуэта «Wham!», выпущенный рекорд-компанией Epic Records в 1984 году – песня была написана Джорджем Майклом, участником дуэта. Песня, ставшая своеобразным гимном Рождества, перепевалась многими артистами на протяжении последующих лет.

Спустя 35 лет после премьеры клипа «Last Christmas», он был перезапущен в YouTube в 4K-версии - переработкой клипа, который за три дня с момента презентации набрал более 3.000.000 просмотров, занималась студия Sony Music Entertainment.
Смотря обновленную версию клипа, создается ощущение, что видео снято в наши дни и стилизовано под 80-е годы ХХ века, и если вам пока не хватает новогоднего настроения, то просмотрите обновленную версию «Last Christmas» и погрузитесь в атмосферу волшебства.







О, я помню то время, когда этот клип показали первый раз по нашему азербайджанскому тв в одной муз.программе, как раз в канун нового года. Я влюбилась в эту песню и в Джорджа с первого взгляда. Это было прекрасно! До сих пор песня остаётся для меня самой красивой новогодне-рождественской сказкой. Как же мне хотелось тогда попасть в такое же место и с такой же компанией, чтобы встретить новый год. Романтика просто зашкаливает!

Джордж красавчик! heart

Рубрики:  Музыка
Видео
Интересное
Новый год


Процитировано 4 раз
Понравилось: 20 пользователям

Kamelius   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2019 г. 01:51 (ссылка)
я вспомнила училась в 9 классе и мы слушали до одурения. Все девчонки с нашего класса были влюблены Джорджа. Тогда еще не было ни касетников ни dvd а были бабинные магнитофоны. Спасибо, что освежили память.
Сижу и не верю, что с тех пор прошла 35 лет. Вот это даааа, я в шоке как время пролетело....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 12:26ссылка
А я училась тогда в восьмом классе)) И мы тоже слушали эту песню и балдели)))
Дааа... с ума сойти, уже 35 лет прошло, а как-будто было только вчера... Как быстро летит время, просто неуловимо...
valniko77   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2019 г. 07:04 (ссылка)
Обожаю эту песню!!!Классное видео! Спасибо!!! С наступающим Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 12:27ссылка
Самой очень нравится эта песня и клип обалденно красивый!
С наступающим Рождеством!
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2019 г. 13:00 (ссылка)
С днём рождения твоего дневника !!!
Желаю процветания, тёплого общения и добрых друзей !!!
д.р.ДНЕВНИКА. (448x273, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 13:06ссылка
Ого! Откуда ты узнала?))) Я вот только сейчас хотела сделать пост про это)))
Спасибо большое! Мне очень приятно, честное слово!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 13:22ссылка
Из новостного...делай...тогда заскочу на праздник..))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 13:29ссылка
О, а мне новостной давно уже не приходит, почему-то
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 13:48ссылка
он у меня в друзьях..
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 13:51ссылка
Викуля, я пока не добавляюсь к тебе...нет времени(работа) если удалишься я пойму..
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 14:05ссылка
Ничего страшного!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 14:04ссылка
Он у меня выходил, но я не была у него в друзьях)) А потом, где-то уже больше чем полгода как перестал приходить мне на почту. Может, тоже надо на него подписаться. Ты не можешь мне ссылку на него прислать? Если не трудно, конечно)
mimozochka   обратиться по имени Чудесный клип!!Музыка супер! Четверг, 19 Декабря 2019 г. 20:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 22:01ссылка
Да, очень красивый клип и песня замечательная!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку