-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2015
Записей: 436
Комментариев: 1955
Написано: 4018


Яркие краски осени

Среда, 11 Октября 2017 г. 09:54 + в цитатник

 

Рубрики:  Мои работы
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

ВАТ   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2017 г. 12:20 (ссылка)
Вика, добрый день! Прекрасные работы!Отличный дождик! Только я не увидела разницы между 1 и 2 картинкой и между 3 и 4. 1(2) и 3(4) отличаются тем что дождик идёт перед собачкой с котёнком в первой, и сзади в 3.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Октября 2017 г. 12:30ссылка
Добрый день, Вера! Спасибо Дождик это футаж. А разница между 1 и 2, 3 и 4 - на 2-й и 4-й картинках я применила ещё паттерны(получается эффект нарисованной картины на холсте, во всяком случае, я так это вижу) и только девушка без этого эффекта. Получается, как бы на заднем плане ожившая картина, с дождём Получается, что этот эффект не заметен?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Октября 2017 г. 13:14ссылка
Видно и очень хорошо. Я просто на это не обратила внимания. А в 4 фон и у девушки волосы такие же, а на 2-й фон такой. ЗдОрово! В следующий раз на всё буду обращать внимание. Я поняла что дождь - это футаж, у меня такой тоже есть.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Октября 2017 г. 15:45ссылка
Это я экспериментировала по разному, на 4-й я всю картинку покрыла паттерном, и потом лицо, шею и пальцы девушки инструментом "Размытие" подтёрла А на 2-й я девушку потом вставила, после того как применила эффект. Вообще, это всё очень интересно, затягивает
abcd21   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2017 г. 16:29 (ссылка)
красивая яркая работа
Ответить С цитатой В цитатник
-_Снежана_-   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 15:07 (ссылка)
Получилось очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 15:09ссылка
Спасибо большое
Millena-Li   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2017 г. 22:33 (ссылка)
мама, как красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
умничка ты наша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 22:41ссылка
Спасибо, дорогая! Мне очень приятно, что моя работа нравится
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 10:32 (ссылка)
Приветик!Красивые работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Октября 2017 г. 12:56ссылка
Привет)) Спасибо!
Tatyana_Boyko   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2017 г. 19:13 (ссылка)
Ух ты! Вика,красота какая! Восхищаюсь людьми,которые делают анимацию в ФШ! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Октября 2017 г. 19:29ссылка
Спасибо, Таня Анимация, это я футаж наложила на картинку - легче лёгкого) На ютубе посмотрела урок и научилась) А мне вот нравятся такие коллажи, которые Вы делаете! Я даже не знаю, как можно вот так из картинок вычленять/выделять нужный момент на общий фон.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Октября 2017 г. 19:43ссылка
Выделять не так тяжело,а вот цветовую гамму общую подобрать трудно... Иногда несколько дней бьюсь над картинкой... Но мне это нравится))) А вот с анимацией у меня не получается... Сколько уроков у девочек смотрела,для меня это темные дебри... Кстати,можно просто Таня и на "ты"
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Октября 2017 г. 20:23ссылка
С удовольствием перейду на "ты", это всегда облегчает общение))
А вот это - подобрать цветовую гамму и всё такое, вот где для меня тёмный лес, пока ещё)) Но я в процессе обучения) Наверное, ещё только полгода как, я стала разбираться с фотошопом, и мне очень нравится)) Прям затягивает это занятие)))
На счёт футажа - посмотри вот это видео, автор так понятно всё объясняет, что я въехала в это с первого раза - https://www.youtube.com/watch?v=w7CeZmBo58I
Чтобы сделать каждый шаг, я ставила видео на паузу и делала в ф/ш, как в первом классе))) Если что-то непонятно, спроси у меня, может, я смогу чем-то помочь
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Октября 2017 г. 20:38ссылка
Спасибо огромное,Вика! Я не просто посмотрю,себе на ноут скачаю)))) Буду учиться! Может что то и получится)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Октября 2017 г. 20:56ссылка
Не за что Обязательно получится!!! Там такая легкотня, тем более для человека, для которого ф/ш не страшный зверь)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Октября 2017 г. 21:03ссылка
И правда,Вика,там ничего сложного нету))) Уже посмотрела,футажик нашла ,буду пробовать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Октября 2017 г. 21:07ссылка
Конечно, нету)) Даже если у меня получилось, у тебя тем более всё получится!)) Потом покажешь, как оно у тебя получилось?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Октября 2017 г. 21:10ссылка
Вика,гуляла по твоему дневничку,наткнулась на твой клипарт) Вау,я в восторге!!! На яндекс фотках подписалась на твои альбомы! Просто супер клад!!! А работу обязательно покажу,когда сделаю)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Октября 2017 г. 21:16ссылка
Это не совсем мои клипарты, я их в инете скачала) Мне они тоже нравятся))
Буду ждать результат твоего творчества с футажами - интересно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку