-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tity

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) --UNcommoN_StyLe-- ParadizeArt Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 44
Комментариев: 114
Написано: 496


всё так странно...

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:21 + в цитатник
  Вот и прошли выходные....так быстро не успела отдохнуть вообще...завтра уже на учёбу...я сейчас нахожусь в таком состоянии ....неодекват называется.....))))Как в положительную так и в отрицательную сторону...

   Отучилась только неделю...а ощущение как будто месяц...Что же будет дальше...??)))
А вам нравится когда человек ка"р"тавит???  Вот некоторым даже идёт.....и это выглядит мило..а иногда человек просто как дыбил...ну не знаю у меня была подруга которая считала что когда человек картавит это мега сексуально..ну не знаю....она сама иногда этим страдала ...может поэтому....хотя если б она заикалась было бы интересно послушать её точку зрение об этом....))) Туплю...просто долго сегодня спала.....ООО!!! Вспомнила одного мальчика кот реально так картавил ...вы бы знали...))))!!
          Я убралась в комнате!! Я молодец....
     Хачу занематься самодеятельностью в МИЭТе но блин я боюсь что мне не буит хватать времени..!! А ещё у мя преподы просто жесть ...такие харизматичные....актёры им могут завидовать...))) Это просто....особенно те кто пожилые жгут просто АБЗАЦ....
    Вот ещё видела Светлану Игоревну.....Значит Ольга Игоревена не брала классное рук-во.....наверное после нашего класса просто как то человеку не хотелось брать класс..)))) Такие мы были похабные ....хотя может это и к лучьшему....У до сих пор очень противоречивое к ней отношение.....Надо буит в школу зайти...но пока я не готова....)))
            
    А ещё я вчера прибывала просто в эстетическом шоке...!!!  Идём короче вечером...ну темно уже с подругой переходим дорогу....А мя есть такая привычка када тороплюсь или зла.... я перехожу дорогу и не жду пока там все машины проедут...а иду но конечно в приделах разумного....ну вот переходим мы всё на середине дороги....и едет иномарка на большой скорости ...мы начинаем переходить,думая что она будет притормаживать.....и чё вы думаете??? ...ага ща....я не видела кто там был за рулём...но вот то что было за рулём едет на полной скорости в меня с подругой...причём я это вижу и перебегаю ...а подруга сначала встала и смотрит ваще жесть.....меня чуть ли не задавили....я фигею!!!! С одной стороны я конечно не права ..я признаю...но блин это не значит что меня можно задавить!!!! Всё будет COCA-COLA))))))!!!   

small_simple_save_prize   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
такой милый пост получился)) это не значит что тебя можно задавить-круто сказано)
Ответить С цитатой В цитатник
KaTuFFka__007   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 18:55 (ссылка)
Дя...водители в посл время пытаются всех пешеходов передавить=)))
а про выходные ты права....совершенно незаметно пролетели=(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку