-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tity

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 44
Комментариев: 114
Написано: 496


...)))

Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:50 + в цитатник
В колонках играет - Ретрос..ой да много чаго..)))
Настроение сейчас - Перепадами...)))

  Да я знаю!!! Да  я не писала ну очень долго....ну ладно прошу прощенья...)))
 
               Ну что произошло со мной за эти дни... ну ничё особенного ....а вот отработала в Миэте....ну блин это канеш пипец.....отмывать штукатурку в большой аудитории раком с 10 утра и до часу дня в жару....в реале бесит..)))) А ещё там уборщица такая смешная раздавала с дачи  яблоки с гнильцой(хотя мож я чего то не понимаю...))))  Ну тоесть не тем кто убирался а начальнице своей....а она их ела и приговаривала ой как вкусно..))) вот а ещё я заметила что все норм ребята идут на МП и ТК .....но это ведь не честно....хотя там трудно учиться...ну ладно...)))
 
          А ещё скоро уже в инст ..ой так страшно а вдруг мне не понравится....))))) Я прям как малявка такая "не хачу идти в школу..." Вот думаю опять пойду заниматься инглишем , а ещё думала чем нить в миэте заняться...там общественной жизнью мож...ток я боюсь а вдруг не получится....))))  Воть родители вернуться токо 3 сентября...((( А пока гуляю отдыхаю....)))
  
         У мя кстати оставались девчонки ночевать было забавно.....Нас было 4 человека( Я ,Надя,Олеся,Ксюша).....рассказываю коротко :они пришли мы посидели выпили вина и наливки, покурили кальян ,поболтали  и пошли гулять чуть навеселе.....посидели там с кем -то потом ушли ...просто ходили тупо ржали...))) потом ещё с кем то потрепали ,потом пошли гулять босиком потом посидели на асфальте, потом побесились в подъезде,потом пошли в ванну ноги мыть Я, Надя и Кс( Олеся просто не ходила босиком)  Вот мы мыли ноги  и стояли в ванной втроём в одежде потом хопа уже под душем...вообще мне было смешно..в одежде мокрые такие..мдя....  но в общем и целом было весело...)))

                      ну а так как-то всё ничё особенного еси чё вспомню то обязательно напишу.....ну и о том что просто будет происходить в моей жизни....
А погодка такая прям уж начинается осень чувствуется.....это трудно обьяснить но када вдыхаешь ...то чувствуешь это .... я прям кайфую...))))
                    И мне страшно....ведь что-то меняется в моей жизни и радостно и как-то не по себе....такое интересное состояние....но  что странно по школе ваще ни капли не скучаю....даж рада что кончилось....как-то даже обидно....а вот ещё думала собраться можно выпуском а многие говорят тип да ну..типо и видеть никого особо не охота...блин тупо как-то ....за державу обидно..))!!!
             А ещё я очень рада ЧТО ВЕРНУЛАСЬ КСЮХА!!!!!! С ПРИЕЗДОМ ТЯ ДОРОГУЛЯ!!! хОТЬ МЫ УЖЕ И ВИДЕЛИСЬ НО Я ВСЁ РАВНО РАДА!!!!))))))

Но всё же от чего то чуть-чуть грусно....

                                                                        зонт (300x225, 16Kb)

small_simple_save_prize   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:29 (ссылка)
Грустно..лето прошло,еще 9 месяцев ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
ksuwka   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:27 (ссылка)
хи!!! Танька!!!! я тя лю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку