-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2010
Записей: 1265
Комментариев: 5256
Написано: 7585


Ни дня без улыбки =)

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 13:47 + в цитатник

3626684_73636074_large_a2 (603x640, 66Kb)Самое лучшее средство для ухода - ноги

***

- А печенье полезней, чем сосиски?

- Знаешь, сейчас даже покурить полезней, чем сосиски.

***

Фотография жены в моём бумажнике напоминает мне о том,что на этом месте могли бы быть деньги...

***

Женатые мужчины живут мучительно дольше...

***

- Доктор,я съела пиццу вместе с упаковкой. Я умру?

- Ну, все когда-нибудь умрут.

- ВСЕ умрут? Боже, что я наделала?!

***

"Какой волшебной силой Вы хотели бы обладать?"- "Не жрать после шести!"

***

Менее одного процента чего угодно в Китае - это больше чем до хрена в любом другом месте

***

Человек проводит во сне 30% жизни. Остальные 70% мечтает выспаться.

***

3626684_73636080_large_a9 (640x484, 87Kb)Зрелость - возраст, когда мы все еще молоды, но с гораздо большим трудом.

***

Интеллектуал - этот тот, кто может найти занятие более интересное, чем секс.

***

Немногие мужчины умеют правильно подать руку даме, вылезающей из погреба с мешком картошки!

***

У меня и правда есть к тебе чувства! Я чувствую, как ты действуешь мне на нервы!

***

Установлено, что холостяки приносят в семью больше денег, чем женатые.

***

Практика - это когда все работает, но непонятно как.

Теория - это когда все понятно, но ничего не работает.

Но все же иногда теория с практикой совмещаются: ничего не работает и ничего не понятно.

***

Есть отличная замена интернету! Выйдешь на улицу, бабульки на лавочках тебе и оценку поставят, и комментарии добавят, и статус в след крикнут!

***

Возможности медицины безграничны. Ограничены возможности больных.

***

Я бы хотел назвать сына Сергеем.-Извините, но это имя уже занято, попробуйте другое.Свободны, например, Сергей2008, Сер-Гей или Сергей-25.

***

3626684_73415074_a4 (640x467, 93Kb)Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает.

***

Иногда будильник помогает проснуться, но чаще мешает спать.

***

Детство - это самая счастливая пора, бежишь вечером из туалета, и радуешься что тебя не съели!

***

Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место!

***

Рабочие котельной в случае невыплаты заработной платы угрожают работать все лето!

***

Хочешь чипсов?

- Нет, они вредные.

- Ты тоже вредная, но я же тебя хочу...

***

Если вам кажется, что я слишком много себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете !

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 13 пользователям

lyalyafei   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 14:02 (ссылка)
можно я себе СКОПИРУЮ парочку? как фразы дня?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 14:08ссылка
ок, эт не мое творчество, гуляет в открытом доступе в тырнете..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 14:09ссылка
спасибо)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 14:44ссылка
Спасибо...повеселили
rottam   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 14:07 (ссылка)
авторская анимацияАвторская анимация
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Посмеялась. :)) Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 15:59 (ссылка)
:po:pooh_lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Брахмани   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 10:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
micaela_larisch   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:02 (ссылка)
Очень улыбнуло)))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
kul6babka   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 10:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку