-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tishara

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2005
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 13


Неожиданно

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 03:37 + в цитатник
Поверить не могу... Я познакомилась с лесбиянкой...
Она оказалась очень милой девушкой!:beauty:

К чему бы это?

Настроение сейчас - confuse
Рубрики:  Мои сумашествия

Весны_нет   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 03:39 (ссылка)
А что тут такого неожиданного?
Ответить С цитатой В цитатник
Tishara   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 03:40 (ссылка)
от себя не ожидала...
Ответить С цитатой В цитатник
Весны_нет   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 03:41 (ссылка)
А до этого ты не знала ни одной лесбиянки?
Ответить С цитатой В цитатник
Tishara   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 03:42 (ссылка)
ни одной... никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Весны_нет   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 03:43 (ссылка)
Хммм... странно... значит, одной мне так везёт на них...
И как же вы познакомились?
Ответить С цитатой В цитатник
Tishara   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 03:48 (ссылка)
совершенно случайно...
мне нужна была девушка в кадре, она проходила мимо и я попросила ее помочь мне. она согласилась. слово за слово... разговорились... вот и познакомились...
Ответить С цитатой В цитатник
Весны_нет   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 03:49 (ссылка)
Вот так всегда и бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Tishara   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 03:51 (ссылка)
да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку