-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tishalima

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Mimi_Kids tzxmanga WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2014
Записей: 864
Комментариев: 5543
Написано: 8853


Готовим вкусную запеканку из тыквы и творога

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 21:26 + в цитатник

5644427_tvorojno_tikvenaya_zapekanka2 (700x464, 67Kb)

Всего пару лет назад я наконец-то распробовала тыкву. Теперь стараюсь готовить ее как можно чаще. Особенно мне нравится запеканка из тыквы с творогом https://my-tasty.com/recipe/zapekanka-iz-tyikvyi-s-tvorogom по данному рецепту. Хотя я пеку еще и пироги, и кексы с ней. А вот муж мой ее не особо любит…а может просто скрывает свою любовь к этому супер вкусному и неимоверно полезному плоду. Он с удовольствием уплетает тыквенный пирог и запеканки. Да и обычные оладьи с тыквой тоже идут на ура.

В прошлом году у мамы на даче был такой хороший урожай тыквы, что она ее уже просто раздавала всем, кому только можно. А в этом году она ее не садила. Так что мне приходится покупать на рынке или в магазине.

Вот и сегодня я заявилась с очередной покупкой… Муж меня встретил у порога со словами: «Опять тыква?» На что я сказала: «Уже надоела? Тогда не ешь ее». Вот посмотрим, кто первый прибежит на кухню, когда по всей квартире будет разноситься приятный запах запеканки из тыквы и творога.

Ну а для вас мой любимый рецепт.

  • На 300-350 г творога:
  • берем свежую тыкву – примерно 300 г;
  • пару ложек сметаны;
  • три яйца и 2 ложки сахара;
  • манки – только 2 столовые ложки;
  • еще можно добавить ванилин.

Готовим так.

Творог, яйца и сахар перемешиваем и хорошо разминаем. Добавляем сметану и манную крупу. Добавляем мелко тертую (хорошо отжатую от сока) сырую тыкву. Все перемешиваем.

Форму смазываем маслом и обязательно хоть немножко посыпаем панир-ми сухариками. Выливаем творожно-тыквенную массу в форму и быстренько все в горячую духовку. Я обычно выпекаю при 180градусах (у меня электрическая духовка) примерно 40 минут.

В итоге у нас получается просто вкуснятина! Съедается она сразу же! Полный рецепт с фото на моем сайте «My tasty».

Рубрики:  Рецепты/Запеканки
Метки:  

Процитировано 65 раз
Понравилось: 30 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 08:34 (ссылка)
Спасибо, Танечка. Вкусно и полезно
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Валенстина   обратиться по имени спасибо за рецепт Среда, 29 Ноября 2017 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Tishalima



Всего пару лет назад я наконец-то распробовала тыкву. Теперь стараюсь готовить ее как можно чаще. Особенно мне нравится запеканка из тыквы с творогом https://my-tasty.com/recipe/zapekanka-iz-tyikvyi-s-tvorogom по данному рецепту. Хотя я пеку еще и пироги, и кексы с ней. А вот муж мой ее не особо любит…а может просто скрывает свою любовь к этому супер вкусному и неимоверно полезному плоду. Он с удовольствием уплетает тыквенный пирог и запеканки. Да и обычные оладьи с тыквой тоже идут на ура.

В прошлом году у мамы на даче был такой хороший урожай тыквы, что она ее уже просто раздавала всем, кому только можно. А в этом году она ее не садила. Так что мне приходится покупать на рынке или в магазине.

Вот и сегодня я заявилась с очередной покупкой… Муж меня встретил у порога со словами: «Опять тыква?» На что я сказала: «Уже надоела? Тогда не ешь ее». Вот посмотрим, кто первый прибежит на кухню, когда по всей квартире будет разноситься приятный запах запеканки из тыквы и творога.

Ну а для вас мой любимый рецепт.


На 300-350 г творога:

берем свежую тыкву – примерно 300 г;

пару ложек сметаны;

три яйца и 2 ложки сахара;

манки – только 2 столовые ложки;

еще можно добавить ванилин.


Готовим так.

Творог, яйца и сахар перемешиваем и хорошо разминаем. Добавляем сметану и манную крупу. Добавляем мелко тертую (хорошо отжатую от сока) сырую тыкву. Все перемешиваем.

Форму смазываем маслом и обязательно хоть немножко посыпаем панир-ми сухариками. Выливаем творожно-тыквенную массу в форму и быстренько все в горячую духовку. Я обычно выпекаю при 180градусах (у меня электрическая духовка) примерно 40 минут.

В итоге у нас получается просто вкуснятина! Съедается она сразу же! Полный рецепт с фото на моем сайте «My tasty».
Ответить С цитатой В цитатник
Tishalima   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 14:35 (ссылка)
Валенстина, И вам спасибо! Заходите на мой сайт My tasty.com, там я размещаю все свои рецепты. Правда он еще молодой и нуждается в правках и наполнении.
Ответить С цитатой В цитатник
Tishalima   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 14:35 (ссылка)
Алла_Студентова, Ирина-Тверичанка, И вам спасибо! Заходите на мой сайт My tasty.com, там я размещаю все свои рецепты. Правда он еще молодой и нуждается в правках и наполнении.
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 22:54 (ссылка)
Спасибо тебе, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Tishalima   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 23:42 (ссылка)
lyplared, Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Al_lexandra   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 23:50 (ссылка)
Как же вкусно! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Tishalima   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 23:54 (ссылка)
Al_lexandra, Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 11:51 (ссылка)
Спасибо большое! Обожаю еще чизкейк рецепт супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Короленко   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2018 г. 23:15 (ссылка)
Спасибо за вкусные рецепты из тыквы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку